хватит нести этот бред. счастье это не мгновение, и даже не час и не день - это состояние души! и если вы не хотите быть счастливыми, то никогда ими не будете, так и гоняясь всю жизнь за своим чертовым моментом!
И вообще счастье это даже тогда, когда хреново, паршиво и сказать нечего, и от себя тошнит и от своих мыслей! и даже когда жить не хочется, когда закрываешь глаза на минуту и нет сил открыть их больше, но при этом сердце бьется, а вокруг тихо так и ты даже слышишь этот звук - тихий добрый звук счастья. Оно всегда с тобой, каждую минуту и секунду ты знаешь - счастье рядом.
я сказала однажды правильную вещь: счастье - это то, с чем мы идем рядом по жизни, в независимости от того, что происходит в ней. а положительные события - это всего лишь сухие ветки, которые мы подбрасываем в свой огонь радости.
будьте счастливы! будьте.
вторник, 21 сентября 2010 г.
понедельник, 20 сентября 2010 г.
*
потому что мы друг друга никогда не понимали, сейчас не понимаем и не за что не поймем
в мире не найдется двух людей, настолько же сильно не понимающих друг друга.
в мире не найдется двух людей, настолько же сильно не понимающих друг друга.
четверг, 16 сентября 2010 г.
воскресенье, 12 сентября 2010 г.
они
Это так здорово. Правда, больше нечего сказать за этот день. Я так сильно люблю нашу школу, а главное - свой класс. Школа это второй дом, как бы заезженно и банально это не звучало. И этот второй дом я люблю не меньше первого. И буфет люблю, и школьный чай, и булочку с сахаром, и третий этаж, и кабинет подземелья, и форму, и рубашки, и туфли, которые трут, и магазин рядом со школой, и путь от нее домой, и парту за которой сижу, и тяжелую дверь на входе, и вкуснейшие котлеты с макаронами, и рыжий диван, и туалет даже, знаете, люблю очень, и огромный круг на физ-ре, и чаты в скайпе, и долгие сборы в кино, и зеркало в котором сонные лица, и приступы смеха, и ежедневный вынос мозга, и поиски денег на булочку, и каждый красный кирпичик нашей школы, и надпись на торце "школа супер шик", и даже звание гимназистов, и большие окна в актовом зале, и "октавию", которой никогда нет, и все-все-все... Но главное, я люблю людей, которых вижу там каждый день, когда захожу в класс, сажусь за парту и целый год смотрю на одни и те же лица, но, НО, они совсем не надоедают мне, и я готова видеть их не шесть раз в неделю, а целых семь. Они будут выносить мне мозг, я буду ненавидеть их, буду ненавидеть каждый красный кирпичик нашей школы <...> и даже буфет, но жить без всего этого я не за что не смогу. Каждый год все так по-другому, так по-новому, но главное, все лучше и лучше. А что будет потом, когда это закончится навсегда? Не хочется думать. Просто идем пока, рядом, с одними и теми же проблемами, окруженные одними и теми же людьми, с одинаковой радостью срезанным урокам, и ненавистью к черчению. Мы разойдемся в разные стороны, и может, даже не будем видеться часто, или даже никогда, но то время, которое сейчас - самое лучшее время для всех нас, каким бы тяжелым и трудным оно не было.
пятница, 10 сентября 2010 г.
*
Мысли вовсе не обязательно выражать десятью абзацами, сопровождающимися сотнями лирических отступлений; мысль можно выразить одной фразой, и эта фраза будет весомее тысячи аргументов, которые мы пытаемся привести всякий лишний раз. Когда мы понимаем это, мы действительно становимся взрослее - словно делаем маленький, но твердый шаг вперед; мы не приближаемся к идеалу, зато уже недалеко от того, что сделать идеалом в наших силах.
среда, 8 сентября 2010 г.
холода
вторник, 7 сентября 2010 г.
понедельник, 6 сентября 2010 г.
ДР
суббота, 4 сентября 2010 г.
просто мысль
Порой, увидев свет в конце туннеля, понимаешь - сил дойти до этого света, увы, уже нет.
пятница, 3 сентября 2010 г.
охуенно

Сегодня я стала на год старше. Что изменилось? Да нет, ничего особенного, никакой перемены, улучшения-ухудшения, никакого особенного настроения, или переполняющего чувства. Но при этом как-то настолько охуенно, что хочется сказать это слово, не смотря на то, что материться не хочется. Охуенно от того, что у меня такие друзья, что я учусь в такой школе, что я такая, какая я есть. Охуенно от того, что первый день в школе такой охуенный. Охуенно от того, что хочется кричать от радости - не потому что "ооо день рождения!", а потому что просто - охуенно. Охуенно от того, что на душе легче и быть счастливой уже намного привычнее. Охуенно от того, что знаешь - завтра тоже будет охуенно, и послезавтра, и через неделю, и через месяц. Но главное, охуенно от того, что совершенно неважно как будет завтра, через неделю и через год. Главное - охуенно сейчас. о х у е н н о
С Днем Рождения, Вика
Подписаться на:
Комментарии (Atom)








