вторник, 31 мая 2011 г.
воскресенье, 29 мая 2011 г.
Начало
А это и не конец. Это только начало, что намного хуже. Конец значит, что время прошло и больше ничего не будет и совсем ничего не останется - от тебя, от меня, от нас. А начало... Там, впереди, будет что-то другое, и мы там тоже будем, и как-то нужно жить дальше - кому-то улыбаться, на кого-то злиться, смеяться над чьими-то шутками, что-то любить и ненавидеть, но уже друг без друга. Там, дальше, редкие воспоминания и много сожаления - о том, что это уже было, а не еще будет.
Конец значит забыть, а начало - с мучительной болью помнить.
Конец значит забыть, а начало - с мучительной болью помнить.
понедельник, 23 мая 2011 г.
Все так неожиданно и как-то слишком нереально - я не открою Америку сказав что время летит чудовищно быстро. Спустя годы мне будет казаться, что эти девять лет промелькнули чем-то вроде фона моей жизни, но я удивлю вас, если скажу, что больше я уже ничего не хочу. Когда я представляла свою дальнейшую жизнь классе в пятом, признаюсь, она ограничивалась моим шестнадцатилетием - дальше все на уровне фантазий и грез. Послезавтра последний звонок и в моей жизни больше никогда не будет людей, которых я считала своей второй семьей. Обидно, что от семьи есть одно немаловажное отличие - твои родные никогда не забудут тебя и вы будете рядом даже тогда, когда разъедитесь в разные стороны, а попрощавшись с одноклассниками вы расстаетесь навсегда.
В такие моменты задумываешься, к чему так стремительно несся все это время, проживая от субботы до субботы, от лета до лета. Чтобы потом заплакать в тот момент, когда прозвенит последний звонок? Я как могла старалась не думать об этом все девять лет, но однажды этот момент наступил, а к глазам подступили слезы и больно сжались пальцы. Я не знаю за что благодарить и какие хорошие слова говорить тем, кто столько лет был рядом. Я вообще не знаю что написать, а еще не знаю зачем - все равно никто не прочтет.
Хотелось сказать что-то трогательное и доброе, а в конце добавить, что я никогда и не за что не забуду вас. Но я не буду лукавить, ведь все мы прекрасно понимаем, что забудем друг друга очень скоро и вряд ли когда-нибудь вспомним. Потому что история у каждого своя, потому что каждый за себя, потому что все девять лет так и было, потому что так всегда будет.
Тешить себя иллюзиями это мое хобби, но однажды нужно ставить точку, даже если мысль закончена не до конца.
Спасибо за то, что вы были. Я люблю каждого из вас - и это неоспоримая правда.
В такие моменты задумываешься, к чему так стремительно несся все это время, проживая от субботы до субботы, от лета до лета. Чтобы потом заплакать в тот момент, когда прозвенит последний звонок? Я как могла старалась не думать об этом все девять лет, но однажды этот момент наступил, а к глазам подступили слезы и больно сжались пальцы. Я не знаю за что благодарить и какие хорошие слова говорить тем, кто столько лет был рядом. Я вообще не знаю что написать, а еще не знаю зачем - все равно никто не прочтет.
Хотелось сказать что-то трогательное и доброе, а в конце добавить, что я никогда и не за что не забуду вас. Но я не буду лукавить, ведь все мы прекрасно понимаем, что забудем друг друга очень скоро и вряд ли когда-нибудь вспомним. Потому что история у каждого своя, потому что каждый за себя, потому что все девять лет так и было, потому что так всегда будет.
Тешить себя иллюзиями это мое хобби, но однажды нужно ставить точку, даже если мысль закончена не до конца.
Спасибо за то, что вы были. Я люблю каждого из вас - и это неоспоримая правда.
воскресенье, 22 мая 2011 г.
Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011 г)
Мы ждали, мы верили, мы надеялись. И вот оно, свершилось - на экраны вышла четвертая часть одной из самых известных франшиз, всеми любимая бессмертная история о Джеке Воробье. Капитане Джеке Воробье.
Сразу отмечу, что не умею оценивать подобные, "многосерийные" фильмы и отношусь к ним, как к чему-то очень родному - старой детской игрушке или давно прошедшей любви. Они как наркотик - чем больше частей, тем сильнее и отчаяннее к ним привыкаешь. Они заражают, привлекают, становятся привычкой. Хочется смотреть еще и еще, а потом не раз пересматривать. Никогда не понимала людей, которые обвиняют такие картины в том, что одна часть получилась хуже, другая вышла без нужных актеров, а последняя вообще оказалась лишней. К чему все это? Неужто трудно просто смотреть и наслаждаться - ни с чем не сравнивая и ничего не принимая слишком близко к сердцу?
Я могу воспринимать четвертую часть "Пиратов..." как угодно: старые все равно помню плохо и смотрю уже как бы отдельный фильм, но, при этом, если поднапрячься, то припоминаю, о чем шла речь в предыдущих главах, а с актерами проблем и вовсе нет - Киру Найтли и Пенелопу Круз обожаю в равной степени, к Орладно Блуму особой любви не пытаю. Соглашусь, в этом фильме все-таки есть одна немаленькая деталь, без которой существование "Пиратов.." было бы абсолютно бессмысленым - никто не будет спорить со мной: франшиза действительно держится только на главном герое этой ленты, блестяще сыгранным Джонни Деппом. Многие говорят, мол, в один прекрасный (читай ужасный) день, откажется старый добрый пират играть в следующем проекте, также как это сделали Кира с Орландо - и горы ему будут сулить золотые, и крутым сценарием в нос тыкать, а он - ну в никакую. Да только забывают люди, кто такой Джонни Депп - он будет знаменитым отчаянным пиратом столько, сколько хватит у сценаристов наглости продолжать: даже тогда, когда чудесная история закончится навсегда, мы будем видеть на красных дорожках в первую очередь Джека Воробья, и будет так "вовеки веков", разве нет?
О самой части я даже не хочу говорить - смотрите, наслаждайтесь, вкушайте. Это здорово, интересно, захватывающе и интригующе. Это фильм, от просмотра которого получаешь удовольствие, а после - улыбку на всю лицо. Новая часть мне показалась самой смешной и запомнилась прежде всего как комедия: здесь на всем лежит легкий слой иронии, без которой многое так и осталось бы чересчур грубым или, наоборот, "слюнявым". Юмор аккуратный, тонкий и, на удивление, добрый - а такое редко встретишь в современных фильмах.
Спасибо за бессмертное творение: за все, что уже было, за все, что еще будет.
P. S. Обожаю, когда Пенелопа ругается по-испански, а Джонни щурит глаза ;)
Сразу отмечу, что не умею оценивать подобные, "многосерийные" фильмы и отношусь к ним, как к чему-то очень родному - старой детской игрушке или давно прошедшей любви. Они как наркотик - чем больше частей, тем сильнее и отчаяннее к ним привыкаешь. Они заражают, привлекают, становятся привычкой. Хочется смотреть еще и еще, а потом не раз пересматривать. Никогда не понимала людей, которые обвиняют такие картины в том, что одна часть получилась хуже, другая вышла без нужных актеров, а последняя вообще оказалась лишней. К чему все это? Неужто трудно просто смотреть и наслаждаться - ни с чем не сравнивая и ничего не принимая слишком близко к сердцу?
Я могу воспринимать четвертую часть "Пиратов..." как угодно: старые все равно помню плохо и смотрю уже как бы отдельный фильм, но, при этом, если поднапрячься, то припоминаю, о чем шла речь в предыдущих главах, а с актерами проблем и вовсе нет - Киру Найтли и Пенелопу Круз обожаю в равной степени, к Орладно Блуму особой любви не пытаю. Соглашусь, в этом фильме все-таки есть одна немаленькая деталь, без которой существование "Пиратов.." было бы абсолютно бессмысленым - никто не будет спорить со мной: франшиза действительно держится только на главном герое этой ленты, блестяще сыгранным Джонни Деппом. Многие говорят, мол, в один прекрасный (читай ужасный) день, откажется старый добрый пират играть в следующем проекте, также как это сделали Кира с Орландо - и горы ему будут сулить золотые, и крутым сценарием в нос тыкать, а он - ну в никакую. Да только забывают люди, кто такой Джонни Депп - он будет знаменитым отчаянным пиратом столько, сколько хватит у сценаристов наглости продолжать: даже тогда, когда чудесная история закончится навсегда, мы будем видеть на красных дорожках в первую очередь Джека Воробья, и будет так "вовеки веков", разве нет?
О самой части я даже не хочу говорить - смотрите, наслаждайтесь, вкушайте. Это здорово, интересно, захватывающе и интригующе. Это фильм, от просмотра которого получаешь удовольствие, а после - улыбку на всю лицо. Новая часть мне показалась самой смешной и запомнилась прежде всего как комедия: здесь на всем лежит легкий слой иронии, без которой многое так и осталось бы чересчур грубым или, наоборот, "слюнявым". Юмор аккуратный, тонкий и, на удивление, добрый - а такое редко встретишь в современных фильмах.
Спасибо за бессмертное творение: за все, что уже было, за все, что еще будет.
P. S. Обожаю, когда Пенелопа ругается по-испански, а Джонни щурит глаза ;)
суббота, 14 мая 2011 г.
Бойцовский клуб (1999 г.)
О нем говорили, говорят и будут говорить. О нем будут спорить еще много лет, так и не определившись, как к нему относиться: то ли с ненавистью втаптывать в грязь, то ли фанатично боготворить; то ли не находить никаких оправданий, то ли преданно восхищаться. С лихвой проводив девяностые, "Бойцовский клуб" так и остался в памяти тысяч зрителей самой нашумевшей картиной ушедшего десятилетия, а для кого-то просто - главным шедевром мирового кинематографа за всю его историю. В любом случае, "Бойцовский клуб" - самый громкий скандал кино, самая культовая картина своего времени - великий и отвратительный фильм о нашей жизни, целиком и полностью сыгранный на контрастах и крайностях.
Как и очень многие, после просмотра "Бойцовского клуба" я долго не могла составить о нем какое-то конкретное мнение, а потому, увы, оно так и осталось абсолютно неоднозначным. Сразу после просмотра я металась по квартире в ужасе, не понимая что за бред посмотрела и почему сердце бьется с бешеной скоростью (здесь еще свою лепту внесло то, что мой главный страх - боязнь сойти с ума); на следующее утро я стояла перед зеркалом, смотря себе в глаза и с твердой уверенностью говоря - это Великий фильм, потрясающий, гениальный, неповторимый; ближе к обеду я села писать рецензию к нему, сложив все свои ощущения и поделив на два - чтобы эмоций было как можно меньше. Да, я могу сказать о "Бойцовском клубе" многое, и хотя не похвастаюсь логичностью и завершенностью своих мыслей - буду говорить. Говорить столько, сколько хватит мыслей и места на этой странице.
Возможно, скажу глупость, но с этим жестоким и аморальным действом на экране, я сравнила одно из самых лучших и романтичных произведений русской классики - "Герой нашего времени". Не составит труда догадаться, что "герой" в данном случае - рассказчик (чье настоящее имя так и осталось неизвестным), включивший в себя все то, чем наделено современное общество: исключительная привязанность к материальному, зависимость от одежды и вещей, мелочность и трусость, безнадежность и ущербность. В нем все доведено до самых фанатичных крайностей, до самого изощренного восприятия, потому что он - сборище всего, что заключается в наших головах, а там, не будем скрывать, сора куда больше. "А кто же такой Тайлер Дертен?", - спросите вы. Тайлер Дертен - такая же бесспорно существующая, пускай и весьма отделимая часть нашего Героя. Тайлер Дертен - дьявол, точно так же живущий в каждом из нас.
Одни продолжают придерживаться мнения, что философия "Бойцовского клуба" - саморазрушение, другие уверяют, что она-то и опровергается в исходе, третьи убеждены, что у этой картины одна цель - сеять бессмысленный хаос. Признаюсь, рука так и тянется написать "осмысленный", да только грамматика русского языка не позволяет - хаос не имеет смысла, и все тут. Да все ли так просто, как кажется с первого взгляда? Хочется, конечно, сказать "нет, здесь все гораздо глубже, авторы фильма хотели донести до нас иную и очень серьезную мысль", но... нет. Здесь все так, как оно есть - хаос и саморазрушение, саморазрушение и хаос. Более того, до нас не хотели доносить ни того, ни другого - до нас вообще не собирались ничего доносить и смысл этого фильма в том, что мы сами придумываем себе смысл. Ведь было бы глупым выпускать фильм активно пропагандирующий насилие, жестокость и другие не совсем приятные и хорошие (в поп-понимании) вещи - создатели поступили намного мудрее, просто дав волю нашему воображению.
Почему столь нашумевший фильм провалился в прокате США - одной из ведущих стран по потреблению кино? Вопрос актуален и по сей день, а потому высказываю свою точку зрения и на этот счет. "Бойцовский клуб" - своеобразное разрушение американской мечты, так плотно укрепившейся в их сознании. Начнем с того, что он вообще сам по себе разрушение любых идеологий, причем разрушение вполне себе намеренное и жестокое - ведь это не сборная солянка хороших качеств "Форрест Гамп" или патриотичная картинка в стиле "Английского пациента". "Бойцовский клуб" - это искусно сделанное ядовитое блюдо жестокости, цинизма, пошлости и черного юмора, подправленное немаленькой долей сарказма и злой иронии. Это, пускай и искаженная до границ невозможного, но реальность, которая, как и следовало ожидать, американскому зрителю не полюбилась. И знаете еще что, я уверена - Дэвид Финчер знал на что шел.
Написать рецензию о "Бойцовском клубе" и не упомянуть об актерском составе, как и о других "технических" составляющих фильма было бы более чем странно - уж с чем-чем, а с непревзойденностью коллектива создававшего это чудо не поспоришь. Низкий поклон дуэту Нортон-Питт - в их адрес сказано уже немало лестных слов по поводу безупречно сыгранных ролей в "Бойцовском клубе", но я все же добавлю, что только после того, как увидела Брэда в образе персонажа Тайлера - по-настоящему зауважала его. Еще одно приятное открытие для меня - Хелена Бонем Картер: красивая и бесспорно талантливая актриса в интересном амплуа своей не менее интересной героини. Основные персонажи в фильме были чем-то абсолютно второстепенным и малозначимым - такое в современных картинах бывает, на удивление, редко. Что всегда радует меня, так это заслуживающая внимания техническая сторона картин - потому-то я и люблю современные фильмы: они, простите за сленг, действительно круто сняты. Я отнюдь не про спец эффекты и другие новомодные примочки - элементарная операторская работа, монтажные "фишки" и хороший звук всегда приятны взгляду и слуху, согласитесь? Я, по крайней мере, не могу не обращать внимания на подобные "мелочи", а для фильмов 90-ых годов такое качество и вовсе малохарактерно, что радует еще больше: в "Бойцовском клубе" с этим все в порядке.
Знаю, картина из разряда таких, про которые можно говорить часами, а на следующий день вспомнить что-нибудь из недосказанного и дописать - одним словом, анализировать хочется вечно, а места мало, да и других дел полно. Поэтому, хочу пообещать себе и посоветовать вам: над "Бойцовским клубом" надо думать, но не слишком много, а еще с осознанием того, что нельзя понимать все буквально - ни в фильме, ни в словах, ни вообще в жизни. И.. да: глупы те, кто видят в этом фильме только саморазрушение и хаос - здесь и без того есть на что посмотреть.
От оценки воздержусь.
От оценки воздержусь.
четверг, 12 мая 2011 г.
Давно не было дождя. Обычно кажется, что в нашем городе эта погода не прекращается неделями, но на самом деле дождь порой и у нас большая редкость. И это хорошо, что дождь после изнурительной жары бывает не так часто, как хотелось бы - он не становится привычным и это самое дорогое, что есть в нем. Несколько дней я не вылезаю из дома - внезапно начавшаяся жара, кондиционеры и холодные напитки сделали свое дело. Было обидно сидеть дома в такие дни, но еще обиднее сидеть здесь, когда на улице пахнет только-только закончившимся ливнем, прибитой пылью и легкой свежестью.
Целый день я просидела за рабочим столом и, признаюсь честно, мало обращала внимания на то, что происходит за окном. Только вечером усевшись на подоконник я открыла окно и почувствовала этот запах - самый лучший запах на земле. Запах, который в сотни раз лучше вкусов самых изысканных блюд и дорогих ароматов. Запах, который на несколько мгновений делает мебя абсолютно счастливой, заставляя забыть обо всем.
Целый день я просидела за рабочим столом и, признаюсь честно, мало обращала внимания на то, что происходит за окном. Только вечером усевшись на подоконник я открыла окно и почувствовала этот запах - самый лучший запах на земле. Запах, который в сотни раз лучше вкусов самых изысканных блюд и дорогих ароматов. Запах, который на несколько мгновений делает мебя абсолютно счастливой, заставляя забыть обо всем.
среда, 11 мая 2011 г.
Хороший год (2006 г.)
— Фанни, это место не вписывается в мою жизнь.
— Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места.
Фильм в некотором смысле особенный, хотя, казалось бы, предельно простой. И хотя последнего отрицать никак нельзя, с наличием "необыкновенности" тоже не поспоришь. Простой сюжет, незамысловатые персонажные линии, как и сами персонажи, легкая, "ровная" игра, банальность тематики и затянутость повествования - удивительно, но все это относится не к минусам картины, а к несомненным плюсам. "Хороший год" полон удивительных загадок и противоречий, спрятанных глубоко, но бесспорно существующих.
В чем смысл данной ленты? Гениальный и успешный бизнесмен, человек холодного ума и здравого рассудка, из черствого и бесчувственного англичанина превращается в ценностного влюбленного француза. Чем мы можем объяснить это? Свалившейся из неоткуда искренней любовью? Отвечая самим себе на этот вопрос мы прекрасно осознаем, что причина тому - внезапно вспыхнувшая страсть и ароматы французского вина. Но мы толком не задумываемся над этим, потому что в данной картине рассматриваем и смотрим на нечто иное. Уж не знаю, на что режиссер делал основной упор в фильме - возможно, пытался создать этакое философское кино с намеком на европейский стиль (эту задачу явно нельзя назвать выполненной), возможно, надеялся поразить зрителя красотой Прованса (а с этим справился вполне), а возможно и вовсе не преследовал никаких целей (ведь бывает и так?). Да, главная и неоспоримая заслуга доброй французской (не постесняюсь назвать ее так) ленты - это потрясающая атмосфера. Не смысл, не глубина чувств, не актерская игра и даже не высокие ценности, а именно "атмосферность". Не могу сказать, что от фильма буквально "веет" французским шармом, как это бывает в подобных картинах, но и смысл его "атмосферности" не в красоте и духе глубинной Франции, а в трогательной простоте и манящей незамысловатости. Он такой легкий, романтичный, весенний и солнечный, что даже не поймешь сразу - улыбаться хочется или плакать. Контраст чопорной английской жизни и французской романтики, контраст тонкого и аккуратного юмора с легким пронизывающим драматизмом, контраст преуспевающего и наглого Макса с милым и трогательным Максимом - "Хороший год" построен на контрастах и в этом его главная особенность.
Волшебная и потрясающе красивая француженка Марийон Котияр, типичная американка Кристи, колоритная семья винодельцев, покойный мудрый дядюшка Генри, мир офисных крыс, "лучший друг", мамочка-секретарша и, великий и неповторимый Рассел Кроу (ох, любимый-любимый Рассел) в уже привычном и очень успешном дуэте с Ридли Скоттом - это из маленьких частичек созданная картинка хорошего кино. Актеры не сделали чего-то невозможного и не были основной составляющей успеха картины, но все они - на своем месте, со своей функцией и предназначением. Все они - такие же особенные и загадочные, как сама жизнь.
"Хороший год" - под стать названию, хороший и добрый фильм, пускай и несколько сумбурный (как и впечатление от его просмотра). Особенность картины состоит в том, что она словно стоит особняком на фоне американских шаблонных мелодрам и европейских драматических историй. Множество аспектов, которые можно с легкостью раскритиковать в фильме (те же несостыковки сюжета и местами неуместный или, напротив, недотянутый драматизм) компенсируются истинной целью кино - полученным удовольствием. В конце концов, что еще нужно зрителю?
8 из 10
— Нет, Макс, это твоя жизнь не вписывается в наши места.
Фильм в некотором смысле особенный, хотя, казалось бы, предельно простой. И хотя последнего отрицать никак нельзя, с наличием "необыкновенности" тоже не поспоришь. Простой сюжет, незамысловатые персонажные линии, как и сами персонажи, легкая, "ровная" игра, банальность тематики и затянутость повествования - удивительно, но все это относится не к минусам картины, а к несомненным плюсам. "Хороший год" полон удивительных загадок и противоречий, спрятанных глубоко, но бесспорно существующих.
В чем смысл данной ленты? Гениальный и успешный бизнесмен, человек холодного ума и здравого рассудка, из черствого и бесчувственного англичанина превращается в ценностного влюбленного француза. Чем мы можем объяснить это? Свалившейся из неоткуда искренней любовью? Отвечая самим себе на этот вопрос мы прекрасно осознаем, что причина тому - внезапно вспыхнувшая страсть и ароматы французского вина. Но мы толком не задумываемся над этим, потому что в данной картине рассматриваем и смотрим на нечто иное. Уж не знаю, на что режиссер делал основной упор в фильме - возможно, пытался создать этакое философское кино с намеком на европейский стиль (эту задачу явно нельзя назвать выполненной), возможно, надеялся поразить зрителя красотой Прованса (а с этим справился вполне), а возможно и вовсе не преследовал никаких целей (ведь бывает и так?). Да, главная и неоспоримая заслуга доброй французской (не постесняюсь назвать ее так) ленты - это потрясающая атмосфера. Не смысл, не глубина чувств, не актерская игра и даже не высокие ценности, а именно "атмосферность". Не могу сказать, что от фильма буквально "веет" французским шармом, как это бывает в подобных картинах, но и смысл его "атмосферности" не в красоте и духе глубинной Франции, а в трогательной простоте и манящей незамысловатости. Он такой легкий, романтичный, весенний и солнечный, что даже не поймешь сразу - улыбаться хочется или плакать. Контраст чопорной английской жизни и французской романтики, контраст тонкого и аккуратного юмора с легким пронизывающим драматизмом, контраст преуспевающего и наглого Макса с милым и трогательным Максимом - "Хороший год" построен на контрастах и в этом его главная особенность.
Волшебная и потрясающе красивая француженка Марийон Котияр, типичная американка Кристи, колоритная семья винодельцев, покойный мудрый дядюшка Генри, мир офисных крыс, "лучший друг", мамочка-секретарша и, великий и неповторимый Рассел Кроу (ох, любимый-любимый Рассел) в уже привычном и очень успешном дуэте с Ридли Скоттом - это из маленьких частичек созданная картинка хорошего кино. Актеры не сделали чего-то невозможного и не были основной составляющей успеха картины, но все они - на своем месте, со своей функцией и предназначением. Все они - такие же особенные и загадочные, как сама жизнь.
"Хороший год" - под стать названию, хороший и добрый фильм, пускай и несколько сумбурный (как и впечатление от его просмотра). Особенность картины состоит в том, что она словно стоит особняком на фоне американских шаблонных мелодрам и европейских драматических историй. Множество аспектов, которые можно с легкостью раскритиковать в фильме (те же несостыковки сюжета и местами неуместный или, напротив, недотянутый драматизм) компенсируются истинной целью кино - полученным удовольствием. В конце концов, что еще нужно зрителю?
8 из 10
вторник, 10 мая 2011 г.
отрывок3
- Самая большая война из всех, что велась когда-либо - это борьба между мужчиной и женщиной. Они воюют, сталкиваясь взглядами в метро, отдыхая на скамейках в парке в обнимку, делая детей или провожая их в садик. Они воюют даже тогда, когда на даче, под старым зеленым дубом, умиротворенно держа друг друга за руки, смотрят на внуков, играющих поблизости. Это вечная и непримиримая война полов, в которой нет ни правил, ни вожаков, потому что каждый считает главным себя, диктуя миру свои условия.
- Но на самом деле воюют только женщины: мужчины уже привыкли, что давно выиграли, - заметил Джо, внимательно разглядывая собеседницу и пытаясь как-то понять и логически объяснить ее внезапный перевод темы в философское русло.
- Выиграли? Как упрямы вы и насколько слепы! Женщины в этой битве вот уже много веков держат верх. Почему? Да потому что мы гораздо менее наивны, чем можем показаться, и гораздо более коварны, чем принято считать.
- Но, тем не менее, женщины не выигрывают в спорах и не приводят сшибающих с ног аргументов. Им просто нечего сказать, за неимением собственных убеждений, тогда как у мужчин всегда есть в запасе парочка фактов на экстренный случай.
- Убеждения есть как у мужчин, так и у женщин. Различна сила, с которой мы доносим их до вас, но главное - сила, с которой мы верим в них.
- И это лишь подтверждает мою мысль – вы сами не знаете, что творится у вас в голове, а отсюда - не имеете своего мнения уже на генетическом уровне.
- Нельзя быть слишком уверенным в себе. Убеждения – очень неприятная штука, так как за ними ничего не стоит. Вы строите свои выводы без фундамента, а потому их очень просто разрушить. К счастью, женщины – мудрые существа и не спешат этого делать. В конце концов, не будь вы столь уверенными в своей правоте – кто бы зарабатывал деньги, кормил нас и одевал?
- Действительно, кто? Только мужчины способны на это, и откинув лишние слова, можно прийти к простому выводу – мы гораздо умнее, а вам давно стоило признать это.
Вера заливисто рассмеялась, поправляя вечно растрепанные волосы.
- Бесспорно умнее. Мудрость и ум – парадоксально разные вещи. Я счастлива родиться женщиной, ибо первое привлекает меня куда больше.
отрывок2
Законченную книжку можно будет увидеть очень и очень не скоро (готовлюсь к экзаменам), поэтому периодически буду добавлять незаконченные обрезанные отрывки
- Мне нравятся поезда. В поездах даже самые разные люди становятся близкими, привязанными друг к другу, как сиамские близнецы. Им некуда пойти, негде спрятаться, не с кем поговорить и постепенно они превращаются в вынужденных друзей.
- Вынужденные друзья – это всегда плохо.
- Но, по большому счету, все наши друзья - вынужденные. Мы не выбираем их, а получаем как карты, раскиданные во время игры в дурака. Неважно, какая масть выпала тебе – карты на руках и обратно мы их уже не вернем. Можем отправить в биту, взяв из колоды новую партию, но выбора нам не предоставляет даже судьба.
- Выходит и мы с тобой друзья.
- Нет. Вынужденные друзья в поездах делятся пакетиками с чаем, обсуждают домашних животных и вежливо просят друг друга выйти, когда нужно переодеться. Но они не спорят на философские темы, не обсуждают веру и никогда не ссорятся из-за мелочей. Если быть точнее, они никогда не ссорятся.
- Тогда, возможно, мы просто больше, чем друзья? Я бы хотел добиться твоего внимания, а ты, похоже, моего…
- Учти, я привыкла добиваться поставленных целей, - она улыбнулась, игриво прищурив по-детски заблестевшие глаза.
- Как и я.
- Порой мне кажется, мы до сих пор сидим на разных сторонах купэ только по одной причине – каждый из нас поставил перед собой цель завоевать другого, но ни ты, ни я не привыкли проигрывать.
- Терпеть не могу поддавки. Это игра для дураков.
- Надо же, у нас есть что-то общее, - рассмеялась Вера, стараясь рассеять напряженную обстановку, которая складывается обычно, когда взрослые люди ведут себя как дети, начиная говорить грубыми намеками, испытывая при этом по-ребячески наивную радость...
воскресенье, 8 мая 2011 г.
Форсаж 5
"Бегство - не свобода".
Каюсь, "Форсаж 5" - первый, что мне посчастливилось посмотреть. Насчет пересматривать-не пересматривать предыдущие части я еще подумаю, но новой ждать буду однозначно.
Обобщая все, что я сказала о пятом Форсаже, могу уверить вас в одном - о просмотре ни за что не пожалеете и отлично проведете время. Приятного просмотра!
Когда применяешь к людям насилие, они отвечают тем же, потому что им нечего терять. А я строю им больницы и школы, и поэтому они - мои рабы. (с)
Каюсь, "Форсаж 5" - первый, что мне посчастливилось посмотреть. Насчет пересматривать-не пересматривать предыдущие части я еще подумаю, но новой ждать буду однозначно.
Поймала себя на мысли, что все-таки люблю боевики, экшн, бойни и гонки. Плюс прибавляем к этому криминал, Вина Дизеля, слюни типа "команда, друзья и любовь", пару слезливых сцен, несколько смешных персонажей, добрую долю пафоса и отличную музыку. Прозвучит странно, но, сложив все это, мы получаем замечательную, а главное легкую и приятную для просмотра картину. Да, я люблю такое кино. А кто, спрашивается, его не любит? Не поверю в эту наглую ложь - такие фильмы не могут не нравиться, ибо они, как бы то ни было, рассчитаны на всех.
Вот так, в двух словах можно передать всю соль (а вернее, сахар) картины, однако впечатление она действительно производит. Взять хотя бы качество, эффекты, сцены экшена и погонь - одним словом, уровень съемки более чем зашкаливает. Особым уважением прониклась к Вин Дизелю и его, непременно, харизматичному и во всех смыслах внушающему доверие персонажу. Без такого красавчика, как Пол Уокер не может существовать подобного фильма, а потому и он справился со своей ролью на отлично. Еще больше полюбилась команда - такие разные, веселые, родные друг другу, они заставляют улыбаться и смеяться от души, скрещивая пальцы за то, чтобы у них все получилось и в этот раз. Правда, откровенно глупыми и уж больно комичными показались персонажи полицейских - Дуэйн Скала Джонсон и Эльза Патаки. Последняя, кстати, смотрелась уж совсем ни к месту, а ее актерская игра больше напоминала попытки изобразить хомяка-супергероя, чем девушку-полицейского. Еще большее отвращение вызывала беременная героиня Джордана Брюстер. Хотя, скорее, дело не в героине, а в самой актрисе (если можно ее так назвать, ибо быть актрисой - явно не ее призвание). Единственной достойной девушкой в этом фильме была до безумия похожая на Киру Найтли Гал Гагот. Более менее хорошая игра, приятная внешность и интересная сюжетная линия - что еще нужно для подобного фильма?Обобщая все, что я сказала о пятом Форсаже, могу уверить вас в одном - о просмотре ни за что не пожалеете и отлично проведете время. Приятного просмотра!
Когда применяешь к людям насилие, они отвечают тем же, потому что им нечего терять. А я строю им больницы и школы, и поэтому они - мои рабы. (с)
суббота, 7 мая 2011 г.
четверг, 5 мая 2011 г.
Берлин
Вернулась с Берлина еще вчера ночью, каюсь, что не появлялась) Рассказывать (чертасдва) лень, опять же извиняюсь за свое дурацкое качество
Может, эмоций и правда не так много, как, например, после Парижа, но тем не менее Берлин меня тоже очень впечатлил. Современный, в чем-то необычный, интересный, продвинутый и очень чистый город с кучей велосипедистов. Я была бы не я если бы не привезла фотографий, правда добавились почему-то не все, ну ладно):
Может, эмоций и правда не так много, как, например, после Парижа, но тем не менее Берлин меня тоже очень впечатлил. Современный, в чем-то необычный, интересный, продвинутый и очень чистый город с кучей велосипедистов. Я была бы не я если бы не привезла фотографий, правда добавились почему-то не все, ну ладно):
![]() |
| Это недалеко от Берлина, город Потсдам. |
![]() |
| музей Мадам Тюссо) |
![]() |
| охх обожаю Джастина !!!! |
![]() |
| балабольщик) |
![]() |
| Чуть в обморок не упала, когда увидела.. |
Подписаться на:
Комментарии (Atom)














































