понедельник, 19 июля 2010 г.

НАКИПЕЛО .потому что ночь, клавиатура и мысли под рукой.

Не за горами тот день, когда я соберусь с силами и пошлю тебя к черту.
Да, я так и сделаю. Только уже задолбалась каждый день менять решение.
Раньше я пеняла на жизнь, мол, передо мной никогда не стоит выбора. А теперь есть выбор, и я уже начинаю думать, что лучше бы его не было.
В конце концов, гораздо удобнее, когда перед тобой одна дорога - вперед. Вряд ли ты решишь пойти темным лесом или вообще через болото. Куда труднее, когда перед собой видишь две чистых широких дороги в две стороны. Две дороги никак не перемешать, не добавить прелесть одной дороги к другой, не отдать противоположенной недостатки. Два пути, от которых уже рябь в глазах.
Это так паршиво, Господи, как же паршиво! Как бы было прекрасно, если бы я проснулась завтра и передо мной не стояло такого чудовищного выбора - забыть все обиды или не простить никогда. Чертово слово - обиды. Разве это можно назвать так просто?
Я разбираюсь в себе, я копаюсь в себе, как в груде свалки. Раньше мне всегда казалось, что в моей голове все чисто и разложено по полочкам. Да, так было до тех пор, пока в моей голове не поселился ты. Пока не навел там бардак.
Тебя не за что любить и это очевидно, так же как то, что тебя есть за что ненавидеть. Но я не буду тебя ненавидеть. Это слишком просто. Взяла я такую дурацкую вредную привычку - все усложнять. А я ведь могла сделать гораздо проще - никогда не забыть, никогда не простить. Никогда. Я так не умею. Мне нужно пострадать, подумать, потом так и не определиться и предоставить дело случаю. А случай, он, между прочим, все портит. Ага.
А как там насчет простить? ЛВАРДЫВРАЫДОВАРДОФВЫМИДВФРАДФВАДРЫОНАЛАММРКФЯДЛНВЩЭП
вот так.
Ох, нет же, я умею прощать. Если сложить вместе все то, что я оставляю незамеченным, то можно вообще решить, что я прощаю больше всех на Земле. Но просто так бывает, когда терпение доходит до максимального уровня. Обычно так бывает, когда кто-нибудь задевает короной потолок, когда дом рушится, тысячи осколков летят в глаза. Мне хочется тоже побыть чуточку принципиальной. Может, моя проблема в том, что я не могу быть такой. И поэтому, если люди начинают верить в мою принципиальность, я спешу объяснить им, что веду себя неискренне. Конечно, я не задумываюсь о том, что принципиальность вообще само по себе чувство неискреннее и говорить об этом глупо.
Конечно, я давно уже молчу о самом главном. Я разучилась плакать и это не то чтобы пугает меня, просто слегка расстраивает. Мне хочется немного поплакать, не потому что есть какая-то высокая потребность в этом, или неотложная причина, а просто потому что ХОЧЕТСЯ. Если бы я умела плакать, я бы разрыдалась. Ревела бы пару часов подряд, потом умылась бы, и еще проревела всю ночь. Такого давно не было, кажется, как раз с тех пор когда я стала другим человеком - с начала 2010. Даже тогда, когда мне кажется, что слезы уже не остановить - я все равно не плачу. И даже когда голос дрожит - слезы все равно не текут. Наверное, я когда-то давно выплакала свой лимит. Кто знает как положить слезы на счет?

настроение - eminem feat. rihanna - love the way you lie

Комментариев нет:

Отправить комментарий