суббота, 3 июля 2010 г.

Look of the Year. с температурой под сорок;)

Вчера был конкурс - Российский финал Look of the Year. (Для тех кто не знает - конкурс моделей)
Хочется поделиться, вот даже не знаю с чего начать.
Неделю мы готовились целыми днями, мучались, уставали безумно, бродили по кастингам для международных агенств, учились говорить по-английски, в свободные минуты между репетициями бегали на примерки, но если посмотреть вообщем - то неделя до конкурса была неплохой. Ну например я научилась сверх-быстро передвигаться по городу без папиной машины, по знойной жаре, с десятым мороженым в руках. Из нормальных плюсов - новые знакомства, новый опыт и еще такое странное чувство, словно ты задействован в чем-то очень важном и на тебе лежит очень большая ответственность. (К слову, на всех кастингах и на самом шоу - я под первым номером).
2 июля, проснувшись рано утром нужно было бежать на последние репетиции. Я предчувствовала, что день будет адским, потому что с самого утра у меня кружилась голова. Новость о том, что с 10 утра и до 12 ночи у нас не будет даже минутки выскочить на улицу или сбегать домой - не очень радовала. Да что там, даже покушать будет некогда.
Итак, кое-как добравшись до назначенного места (уже такого ненавистного мне зала), я, как впрочем и все здесь присутствующие модели, пристроилась на полу, под голову подложив чью-то сумку. Слава богу, преподаватели, представители, менеджеры, руководители, и все прочие выше-стоящие члены, как правило, на репетиции опаздывали. Но, чему быть, того не миновать, и, рано или поздно, репетиции свойственно начаться. Только поднявшись с пола я заметила, как сильно кружится голова и как переменчиво мое, и без того, нехорошее состояние - то жарко, то холодно. Мы репетировали до обеда, а когда давали свободную минутку - я куталась в чью-нибудь кофту и стучала зубами. Пришло время ехать на кастинг - для агенств из Милана и Парижа. Я, как всегда, первая отстрелялась (кое-как изъясняясь по-английски), и улеглась спать в конференц-зале. Слава господу богу - девочки заказали пиццу и мне удалось покушать. Я, уже поняв, что температура гораздо выше положенной, старалась сильно не вертеть головой, чтобы совсем не упасть.
Вскоре началось самое, пожалуй, неприятное в этот день (за исключением ожидания, конечно) - шумные стилисты, фены, расчески, дерущие волосы, очереди к парикмахеру. Казалось, моя температура не просто выше нормального - скорее, выше самого ненормального. Да еще и какие-то дикие боли в спине, стоит только присесть. Я с ужасом прокручивала в голове картину, как я, красивым шагом дефилируя по подиуму, падаю в обморок. Думала я так напрасно, потому что как только я вышла из-за кулис (после очень долгого ожидания), причем вышла первой - от моих болей, переживаний, страхов и волнений ничего не осталось. Да, здесь я чувствовала себя как в своей тарелке. Но стоило мне уйти с площадки - практически обморочное состояние и бешеное желание снова туда, на сцену, где нет боли.
Ах да, совсем забыла рассказать о моем, наверное, странном НЕжелании выиграть. Да-да, дикое желание не стать абсолютной победительницей. Трудно сказать, чем именно обосновано мое странное поведение. В первую очередь, с начала дня я уже знала - я в фаворитах. Причем не только среди жюри, но и среди участниц - все до единой были уверены в моей победе. Мне это безусловно польстило бы, но не в этот день, когда единственным желанием было укутаться в одеяло и заснуть. Я представила, как на каблуках, в своих помятых шортах и запачканной от лежания на полу майке, я, абсолютная победительница, приду на афтерпати и буду давать интервью прессе. Нет, я просто хотела домой, выпить горячего Терафлю и обнять своих котов. Второй вариант - умереть. Умереть прямо сейчас.
Ладно, не будем делать долгих лирический отступлений, пора приближаться к церемонии награждения. После последнего показа нас послали на улицу - фотографироваться с желающими и вообще увидеть кто пришел. Это было ударом в сердце - в хорошем смысле. Дело в том, что люди, которых я вижу впервые, подходили, просили сфотографироваться на их камеры, говорили лестные слова. Проще говоря, я почувствовала себя как минимум успешной моделью, а то и вообще Наоми Кэмбелл. Но это всё были всего-лишь приятные ощущения от лести со всех сторон. Пришло время вручения наград. Я, в последний раз, скрестила пальцы - только бы я не попала в число тех, кто едет на финал в Италию! Раздали призы от спонсоров, в числе оглашенных меня пока не было. Слова ведущего: "Итак, пришло время огласить итоги профессиональных номинаций. Первая номинация - New Face - девушка, выбранная агенствами и способная заявить о себе в мире Высокой Моды! [и еще какие то слова, запомнить которые я была уже не в силах, так как была очень сосредоточена на своих скрещенных пальцах] Ей становится... Номер один, Вика Пинчук!"
Спасибо тебе, моя волшебная способность - когда я сильно и искренне чего-то хочу - обязательно сбудется! А дальше все просто - подхожу к ведущему, получаю какой-то сертификат, вспышки, аплодисменты, и ухожу на свое место. Никакого огорчения, только радость. Внимательно слушаю оглашение победительниц Look of the Year - это три прекрасные девушки, в победе которых я была уверена. Уверена лишь потому, что они - формат этого конкурса. Потом просят пятерых финалисток остаться, попозировать, сделать финальное дефиле. На меня накатила такая нереальная радость - я в числе выигравших, но я не должна ехать в сентябре на финал конкурса, а сейчас вообще могу пойти спать и не идти ни на какую вечеринку.
Я улыбалась, обнимала девочек, слушала поздравления. И вообще, если честно, слегка подзабыла об усталости и чувствовала какой-то драйв и кураж от всего того, что происходило вокруг. Нет, это был сон. Что-то совершенно нереальное. Перецеловавшись с итальянцем и французом (с широкой улыбкой выслушивая их поздравления), переобнимавшись со всеми конкурсантками и так же выслушав их, слава богу, более скромные речи, я всё еще не могла поверить в то, что это - правда. Поверьте, это такое смешанное чувство, которое невозможно описать. Когда ты просто ходишь на показе, красивый, одетый, показывая какую-то марку - это совсем другое. Конкурс - это когда ты чувствуешь свою значимость, когда смотрят вовсе не на то, как ты одет, а на тебя. Когда кто-то болеет за тебя, когда ты чувствуешь соперничество, преодолеваешь страх (здесь он все же гораздо больше, чем на показе), вообщем, когда ты - кто-то, а не вешалка, которую забудут через пару минут.
Уже спустя час я спала дома со своей ангиной. Это здорово, чувствовать себя такой сильной. Ведь совсем не просто занять почетное место с температурой под сорок;)



на фото: пять финалисток

Комментариев нет:

Отправить комментарий