четверг, 28 октября 2010 г.

каждое утро в восемь. я выхожу в осень

Просто осень это такое время, когда все встает на свои места. Зимой пытаешься все наладить, весной сходишь с ума и не думаешь о последствиях, летом расслабляешься и забиваешь на эти последствия, а осенью... Осенью ты понимаешь и осмысливаешь все, что накопилось за эти месяцы. Это время у всех наступает - резкий и неприятный контраст между беззаботностью и постоянным напряжением.
Вы замечали это странное ощущение, когда ранним утром пьешь кофе, одеваешься в попыхах, выскакиваешь на улицу и как будто заражаешься каким-то негативным настроем? Эта ужасная атмосфера давит на тебя ежедневно, и ты словно проламываешься под этим напором. Лежишь где-то на дне, барахтаешься. И думаешь. Постоянно, непрерывно, по-многу.
Но осень - то самое время, когда можно все изменить. Неизвестно только, где найти силы? Чаще всего выходит только разрушить все. Потому что сил и времени что-то менять слишком мало.

Не знаю в чем смысл этого поста.

устала, наверное, просто

каждое утро в восемь

бежать в ненавистную в осень.

воскресенье, 24 октября 2010 г.

вопреки

Так много мы стали говорить о своей боли. Я знаю от силы тройку девушек, которые не ноют и не причитают о своей горькой жизни. Живут они счастливо или нет - не важно, зато они не гордятся потопом, который, возможно, творится у них в душе.
Все мы идем к кому-то со своей болью, жалуемся на безответную любовь и несправедливую жизнь. У тех, к кому мы приходим находится много слов, чтобы помочь нам, но они говорят их не в целях помощи - просто им тоже больно, представляете? И они тоже хотят сказать - да, я такой же бедный неудачник, только мудрее тебя. Но и вы в свою очередь идете к ним не за помощью. Просто хочется похвастаться своей вопиющей несчастностью, своей "ванильной нежностью", но при этом "стервозной терпимостью".
И мне тоже больно. И я тоже порой сижу на полу в ванной и плачу. Я тоже укрываюсь вечером одеялом всовываю в ухо наушник и засыпаю под какую-нибудь слюнявую песенку. Я тоже встаю утром, с силой смотрюсь в зеркало и замазываю синяки под глазами, а потом вся такая шикарная и невозмутимая улыбаюсь вам. Я так же прихожу домой, собираю волосы в пучок и по-долгу на подоконнике сижу, вся напрочь убитая осенней депрессией. Но мне стоило огромных усилий сказать это, зная что кто-то прочитает. Просто я не горжусь своей болью. Я скажу больше - мне стыдно за свою боль, за свои мимолетные слабости. Я кляну себя месяцами, стоит мне один раз сорваться на слезы. Знаете почему? Потому что я знаю, что у меня все хорошо, так же как и у каждой из вас. Я знаю, что в эту минуту умирают тысячи людей, а у миллионов других умирают близкие, и поэтому я говорю себе - ты идиотка. Глупая, циничная, эгоистичная, мелочная. Но в отличии от вас я реалистка. Каким бы странным это не казалось - реалисты куда более счастливые люди, чем безнадежные мечтатели.
Улыбайтесь - вопреки.

суббота, 23 октября 2010 г.

сохранить сумей себя

Noize MC - Эгоизм
Советую послушать всем! Чем-то так задела, так понравилась
Песня - кладец цитат и умных фраз ;)


Припев (2 раза):
Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.

Твой эгоизм — это твой враг,
его устами говорит в тебе Вавилон:
если вокруг мрак,
Это не значит, что ты быть не должен огнём

Ведь чтобы стать добром, мало быть просто меньшим из зол.
Если чей-то потолок — это твой пол,
Нос не задирай, всем вокруг не затирай,
Что твой плинтус — это край, за которым только рай.

Эй, будь честней к самому себе в том числе:
Смысл пути не в том, чтобы оставить след.
Не забывай, прав не тот, кто злей,
А совсем наоборот. Когда же до тебя дойдёт
Что…

Припев (2 раза).

Ты колесо себе сделал сам
И костюм белки-бегуна сам для себя сшил
Чтоб в сутки 24 часа
Гнаться за призом призрачным что есть сил

Кажется порой, до него достать рукой —
Дело максимум пары минут.
Ты так увлечён игрой, где ты сам себе герой,
Сам себе и пряник и кнут.

Солнца, луны и планеты, метеориты и кометы —
Всё вращается вокруг тебя.
Но ты не ближе и не дальше ни на миллиметр
от своей цели, ведь она — твоя иллюзия.

Люди в тебе не вызывают уважения,
Ведь они по сравнению с тобой — растения.
Они на месте стоят, а ты идёшь вперёд
Когда же до тебя дойдёт,
Что…

Чужая слабость не делает тебя сильней,
Чужая глупость не делает умней тебя,
И если рядом много плохих людей,
Не стань одним из них — сохранить сумей себя.


Стоит на повторе, за полчаса уже выучила. Песня, что называется, вдохновляет. На мелочи и на великие дела тоже.
А еще, позитивом заряжает, не смотря на убийственный смысл. Может, благодаря веселому мотивчику ;)

четверг, 21 октября 2010 г.

любить любовь

Один мой знакомый, узнав что я свободна и "одинока", очень удивился и конечно поспешил узнать "как же так". Он привел кучу доводов в пользу "любви", вернее всякого рода отношений. Он говорил о том как здорово ходить куда-то вместе, встречать Новый год, сидеть в парке обнявшись и не думая ни о чем, он говорил как это прекрасно - знать, что в мире есть человек который любит тебя, которому ты по-настоящему дорог. И которого так же сильно любишь ты.
Когда-то я тоже не могла понять людей, которые не стремятся "любить". Вовсе не потому, что чувство может оказаться не взаимным, нет. А просто, тех кто не хочет обязательств раньше времени.
Кажется, глупо. На деле - верно. Все мы когда-нибудь да станем заложниками любви, но ведь в наших силах оттянуть это время. К чему спешка?
Счастье это или нет - решать каждому в отдельности, но то, что любовь каторга - факт. Для того, чтобы сделать любовь беззаботной радостью нужно потратить не просто силы и время - нужно отдавать себя без остатка, рвать на куски все ценное, что есть, не на минуту не переставая бороться за "место под солнцем". А вернее, за место в золотой клетке.
Задумайтесь, готовы ли вы пойти на все это? Люди никогда не заботятся о последствиях, потому что все мы эгоисты. И конечно не предполагаем, что любовь станет каторгой не только для нас, но и для нашего любимого человека.
И еще одно НО, которое тоже вас не особо обрадует. Виновниками этого глупого заключения в тюрьму вы будете считать друг друга. Вы будете ненавидеть в первую очередь не самих себя, а человека, которого искренне любите.
Вы все еще хотите любить? Можете не отвечать, я знаю - ДА. Книги, кино, общение сделали свое дело, сложившиеся стереотипы из вашего мышления уже не выбить. Ровно до тех пор, пока вы не поймете это сами.
Любите, будьте любимыми. Это огромное счастье, не смотря ни на что.

понедельник, 18 октября 2010 г.

кто-то засыпает думая о нас

всегда есть кто-то, кто думает о тебе перед тем как уснуть
может быть не хочет думать, а может наоборот, с радостью вспоминает тебя, укрываясь одеялом
неважно
главное, в жизни каждого из нас есть по меньшей мере один такой человек
эта мысль так греет, не правда ли? давайте пообещаем друг другу - теперь, укладываясь спать, мы как и раньше будем думать о тех, о ком всегда думали, а они будут верить, что быть может есть человек, который вспоминает их

P.S. просто знайте - сейчас кто-то засыпает, думая о вас.

суббота, 16 октября 2010 г.


с фотосессии
съемка длилась 8 часов, это самая малая часть фоток)







воскресенье, 10 октября 2010 г.

10.10.10

вот-вот закончится день от которого все мы ждали чего-то особенного.
ощущение очень похожее на посленовогоднее - ты ждал колосальных изменений, вопиющей радости, а в итоге ровным счетом ничего не изменилось.
10.10.10
ноль эмоций
прсто ноль
и как-то грустно очень, что нельзя начать этот день заново

суббота, 9 октября 2010 г.

лучше быть свободным, чем нужным

А вы когда-нибудь задумывались, что это вообще значит - быть нужной? Это прямо-таки вселенская мечта - быть чьей-то необходимостью. А вы не думали о том, какой это ад?! Это то же самое, что медленно гореть изнутри, разваливаться по частям, но терпелоиво молчать не издавая ни единого звука.
Я нужна. Быть нужным - значит быть должным. Просто знайте это. А вы хотите быть кому-то обязанным? Ходить с опущенной головой и ярлыком на лбу? Терпеть грязь унижение, бороться изо дня в день? Знаете каково это - к тебе постоянно приходят, тебя безмерно любят, но периодически избивают, при этом возвращаясь и возвращаясь. Ведь ты такая нужная и необходимая. И плевать на твою боль, на этот огонь проникающий в самый укромный уголок тела и мыслей. Ты ведь все вытерпишь, ты ведь нужна. Без тебя не смогут, не справятся, никак.
И просто так обидно понимать, что мечта, такая давняя мечта стать для кого-то "кем-то" оказалась настолько пустой и простой, вместе со своими пугающими сложностями.
И я настаиваю, прошу вас, предупреждаю - никогда никому ничего не обещайте. Не вешайте на себя ярлыки "друзей", "любимых", "дорогих", если конечно не хотите оказаться посаженными в золотую клетку вашими же желаниями.
Лучше быть свободным, чем нужным.

суббота, 2 октября 2010 г.

чтобы больше никогда не возвращаться

это так грустно
когда мы почти получаем то, чего так давно ждали, почему-то начинаем пятиться назад
и даже не от страха, пожалуй, а от того, что это уже не так нужно
или не было нужно никогда

так верно сказано - счастье это путь. это иллюзии и надежды, незаконченные события и не подтвержденные факты
когда мы уже слишком близко к исходу пути - понимаем что ТО, к чему шли так долго, вблизи гораздо менее красочно и желанно, чем издалека
только подойдя совсем близко и присмотревшись можно увидеть истину
а потом помахать ей ручкой, развернуться и уйти
уйти к новым мечтам и желаниям. уйти , чтобы больше никогда не возвращаться

пятница, 1 октября 2010 г.

лето пишет

Сейчас так как никогда нужно лето. То самое, лучшее лето в моей жизни.

Просыпаться, завтракать чем попало, на море ехать. Зубами скрепя, заходить в холодную воду, а потом с книжкой под зонтом лежать.

Вечерком брать Риту с Элей и где-то по району шляться, в вестере брать обычный набор - магнат и сок, расплачиваться мелочью, а потом до поздна сидеть на Балтике, хрустя сухариками. Заваливаться к Кристине с огромной радостью, если папы нет дома. А еще смеяться так, что живот начинает болеть и остановиться не можешь.

Пытаться запомнить все наши приколы, а потом забывать их, придумывая новые.

Или включать музыку в плерее так громко, что уши закладывает, и кричать песню на весь стадион. А может, в тишине сидеть с Элей и говорить о том, о чем кроме как с ней ни с кем говорить невозможно.

Потом поздно приходить домой, включать компьютер, звонить Сандре. Говорить на интересные темы или просто молчать. Писать что-то кому-то, кушать молочную шоколадку, а потом ложиться в постель и засыпать с горячей трубкой в руке под обоюдное сопение.

На следующий день отлынивать от поездки на море и идти шляться по городу с одноклассниками. Кушать где-нибудь в смаке, на полянке в парке сидеть, и смеяться до упаду. А может смотреть фильм на который так давно собирались попасть. Летом фильмы - самые лучшие.

Постоянно кого-то ждать. Все разъезжают туда-сюда, а ты сидишь и скучаешь по всем. Но главное - по Маше. По моей Машульде, целых три месяца. Трещать с ней в скайпе и вместе мечтать - скорее бы в нашу школу.

Ждать Элю с дачи. Да и вообще редко видеть ее, но при этом ценить каждую проведенную рядом минуту. Строить планы о том, как проведем время в Пионерске, обсуждать каждую деталь, а в итоге опять никуда не ехать.

Прятаться от жары в подъезде. На знаменитых сиденьях, обрывая листья с заботливо посаженных Элиной бабушкой цветов. По перилам съезжать, играть в легендарный "контакт", в мафию и карты.

Ходить с больным горлом. Мороженое, фонтаны, море, кондиционеры. И горло болит так по-особенному, и знаешь - летом, чтобы выздороветь нужно гулять на улице, а не сидеть дома.

Ехать к Сандре. Смотреть фильм или маяться ерундой, но главное проводить время вместе. Купить какой-нибудь пиццы, газировки, шоколада и гордо именовать себя задр-компанией.

Бегать под дождем. В самом лучшем городе на земле, до ниточки промокшие, носиться под калининградским ливнем и радоваться. Долгие недели жары заставили любить дождь больше всего на свете.

Ссориться с мамой. Ссориться постоянно, непрерывно, но из-за мелочей. Ведь это лето и ругаться особо не на что.

Не успевать. Ничего не успевать из задуманного, и не смотря на такое насыщенное лето, катастрофически мало всего сделать.

Осуществлять Ритины гениальные идеи. Ну или не очень гениальные - не важно. Просто чтобы Рита порадовалась.

Вести блог. Часто писать туда, потому что есть целая ночь чтобы все успеть. И еще улыбаться от своего счастья. Счастье. Быть счастливым.

Но главное, успеть понять за все время, что это лучшее лето в твоей жизни.

Осталось сказать одно - я слишком понадеялась на любимую осень. Я хочу обратно.





парочка фоток с лета