пятница, 1 октября 2010 г.

лето пишет

Сейчас так как никогда нужно лето. То самое, лучшее лето в моей жизни.

Просыпаться, завтракать чем попало, на море ехать. Зубами скрепя, заходить в холодную воду, а потом с книжкой под зонтом лежать.

Вечерком брать Риту с Элей и где-то по району шляться, в вестере брать обычный набор - магнат и сок, расплачиваться мелочью, а потом до поздна сидеть на Балтике, хрустя сухариками. Заваливаться к Кристине с огромной радостью, если папы нет дома. А еще смеяться так, что живот начинает болеть и остановиться не можешь.

Пытаться запомнить все наши приколы, а потом забывать их, придумывая новые.

Или включать музыку в плерее так громко, что уши закладывает, и кричать песню на весь стадион. А может, в тишине сидеть с Элей и говорить о том, о чем кроме как с ней ни с кем говорить невозможно.

Потом поздно приходить домой, включать компьютер, звонить Сандре. Говорить на интересные темы или просто молчать. Писать что-то кому-то, кушать молочную шоколадку, а потом ложиться в постель и засыпать с горячей трубкой в руке под обоюдное сопение.

На следующий день отлынивать от поездки на море и идти шляться по городу с одноклассниками. Кушать где-нибудь в смаке, на полянке в парке сидеть, и смеяться до упаду. А может смотреть фильм на который так давно собирались попасть. Летом фильмы - самые лучшие.

Постоянно кого-то ждать. Все разъезжают туда-сюда, а ты сидишь и скучаешь по всем. Но главное - по Маше. По моей Машульде, целых три месяца. Трещать с ней в скайпе и вместе мечтать - скорее бы в нашу школу.

Ждать Элю с дачи. Да и вообще редко видеть ее, но при этом ценить каждую проведенную рядом минуту. Строить планы о том, как проведем время в Пионерске, обсуждать каждую деталь, а в итоге опять никуда не ехать.

Прятаться от жары в подъезде. На знаменитых сиденьях, обрывая листья с заботливо посаженных Элиной бабушкой цветов. По перилам съезжать, играть в легендарный "контакт", в мафию и карты.

Ходить с больным горлом. Мороженое, фонтаны, море, кондиционеры. И горло болит так по-особенному, и знаешь - летом, чтобы выздороветь нужно гулять на улице, а не сидеть дома.

Ехать к Сандре. Смотреть фильм или маяться ерундой, но главное проводить время вместе. Купить какой-нибудь пиццы, газировки, шоколада и гордо именовать себя задр-компанией.

Бегать под дождем. В самом лучшем городе на земле, до ниточки промокшие, носиться под калининградским ливнем и радоваться. Долгие недели жары заставили любить дождь больше всего на свете.

Ссориться с мамой. Ссориться постоянно, непрерывно, но из-за мелочей. Ведь это лето и ругаться особо не на что.

Не успевать. Ничего не успевать из задуманного, и не смотря на такое насыщенное лето, катастрофически мало всего сделать.

Осуществлять Ритины гениальные идеи. Ну или не очень гениальные - не важно. Просто чтобы Рита порадовалась.

Вести блог. Часто писать туда, потому что есть целая ночь чтобы все успеть. И еще улыбаться от своего счастья. Счастье. Быть счастливым.

Но главное, успеть понять за все время, что это лучшее лето в твоей жизни.

Осталось сказать одно - я слишком понадеялась на любимую осень. Я хочу обратно.





парочка фоток с лета

Комментариев нет:

Отправить комментарий