вторник, 30 ноября 2010 г.

на марсе классно

Вообще-то планировала неделю не включать интернет, но пока что получилось только вчера. Потому что вчера я с трех часов дня до одиннадцати следующего утра провалялась в кровати. Потому что слишком устала. Потому что я уже как будто не знаю, что мне еще делать, как не спать. Потому что я ничего не успеваю и смысла успевать уже нет.
Слава Богу, сегодня это чувство улетучилось. Я вспомнила, что если не включу компьютер, то связь с Сандрой оборвана. И поэтому я тут. А еще потому что нужно написать статью в газету к Новому году, а пальцы так привыкли к клавиатуре и совершенно не приемлют старинные ручку и лист бумаги. А ведь еще год назад я сидела на журналистике, с удовольствием чиркая в блокноте свои мысли. Правда, дальше открытого Word'а дело пока что не зашло.

Прошел почти час, "Документ1" пуст. В плейлисте играет Noize MC - "На марсе классно". Мне нравится.

Пойду покушаю, скоро приду.

А я вот что вспомнила - сегодня последний день осени. А ведь кажется, еще вчера был последний день Лучшего Лета В Моей Жизни. Жаль, осень выдалась никудышной. А я вроде еще совсем недавно пела тут песни - мы саааами делаем себе счастье, саааами делаем успех, саааами делаем время года. Да ну, к черту. Главное, что эта осень стоит на самом прочном фундаменте - воспоминания и лучшие друзья. Больше ничего не надо.
Не избежать только одного вопроса - если все это - неправда, то что тогда правда?

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Три дня на побег

я В СОВЕРШЕННОМ ВОСТОРГЕ ОТ ФИЛЬМА!
Обожаю Рассела Кроу!



Отзывы:
*Фильм интригует тем, что показывает, как обычный человек, который и кошки не обидит, становится таким решительным, каким не был никогда. Французский фильм не давал ответа на вопрос, совершала ли жена убийство или нет, а ее муж стал просто неистовым безумцем, которого ничего не остановит на его пути. Герой Рассела Кроу не такой решительный, он боится грабить банк и стрелять в человека. Однако от неуверенности главного героя в своих силах этот остросюжетный триллер становится смотреть только интереснее.

*Кино получилось интересное, нефальшивое и незаштампованное. Пол Хэггис снимал не боевик, где могучий супергерой спасает оклеветанную жену и выносит ее из-под обломков всего, что взорвалось, при этом чудесным образом доказав ее невиновность. Фильм Хэггиса - это не только экшн, но и психологическая драма. Это исследование человеческой природы – веры, любви, преданности, того, на что способен человек ради спасения любимого, какой мучительный выбор он делает и в кого вынужден превратиться. Поэтому сам побег занимает последние 10-15 минут экранного времени, а большая часть фильма - это подготовка и организация побега, надо сказать, не менее опасная и захватывающая.
Герой Расселла Кроу действительно не делает в кадре ничего такого, чего не смог бы сделать обычный человек его возраста.

*Отличный триллер, который заставит сердце биться быстрее, а время, затраченное на просмотр - пролетит незаметно. И пусть о побегах из тюрьмы снято уже не мало, данная картина не теряет черт оригинальности, заодно и следуя жанровым рамкам. Замечательный кастинг помогает пережить происходящее и проникнуться чувствами к персонажам, ну а сам процесс, как и рассказанная история, должны понравиться и вызвать положительные эмоции.

*Успешный французский триллер двухлетней давности «Ради нее», ремейком которого и являются «Три дня на побег», помимо крепко сбитого, детально воспроизводившего погружение героя в криминальную среду действия, отличался еще и тем, что не давал ответа на вопрос, совершала жена убийство или нет. Эта практичная амбивалентность сюжета, видимо, и привлекла Пола Хэггиса, режиссера «Столкновения», прославившегося вообще-то собственными мощными сценариями. Так или иначе, взяв на главную роль Рассела Кроу, Хэггис почти наверняка смазал эффект от превращения мямли-учителя (в оригинале — интеллигентный Венсан Линдон) в полубезумного мстителя. Уж у австралийца-то на лице написано, что этот условно-досрочного дожидаться не будет.

*Сюжет фильма это цепь нестандартных и неожиданных ситуаций, из которых пытается выпутаться главный герой, что делает и сюжет, и его самого ближе и понятнее зрителю – ты невольно начинаешь желать удачи этому побегу. Потому что, оказывается, невероятно интересно следить за тем, как самый обычный человек, который не умеет драться и не знает, как вставлять обойму в пистолет и где искать фальшивые документы, ради любимой постепенно погружается в мир криминальных хитростей и методом проб и ошибок (а также видео-инструкций из Интернета) учится красть, взламывать, подделывать, стрелять, маскировать и т.п.

*И, конечно, Пол Хэггис не был бы самим собой, если бы в фильме не было мощных драматических сцен. Самые запоминающиеся – 2 эпизода в тюрьме, когда Лара узнает от мужа, что все апелляции отклонены, а затем после их ссоры Джон говорит, что верит в ее невиновность, несмотря ни на что. Но самое главное – финал. Какой финал может быть у такого фильма, если жанр и тон, заданные авторами, не позволяют отделаться традиционным «хэппи эндом»? Секретов раскрывать не будем. Достаточно сказать, что Пол Хэггис честен со своим зрителем до конца.

суббота, 27 ноября 2010 г.

С Днем Рождения

Просто без лишних слов. 
Просто хороший повод сказать тебе, о том как сильно я тебя люблю.
Просто вместе.
Просто помни, помни там, за сотни километров, в шумной столице с нелепой суматохой, взлетами и падениями, помни одно - расстояние сближает как нельзя лучше.
Ты со мной. И не обязательно навсегда, главное - сейчас.
Ты мое настоящее.
Спасибо за все.






И будь, умоляю, будь счастлива.

Моя Эля.

пятница, 26 ноября 2010 г.

Новый Год ♥

Первый снег (хотя какой там снег, название одно) навеял воспоминания о прошедшем Новом году. Было классно. Вернее, было просто кошмарно, но воспоминания почему-то отложились только хорошие. Чудесная поездка в Прагу (если закрыть глаза на множество неприятных подробностей) пролетела быстро, оставив за собой кучу положительных эмоций (взять тот же долгожданный приезд домой). Прага, несомненно, потрясающий город, но я бы предпочла побывать там все-таки в теплое время года))
Чтобы не сложилось впечатление, будто прошлогоднее путешествие было адом, прикладываю фотки
Советую открыть эту )




















а еще вспомнилось как на рождество пекли с игоревной рождественское печенье, которое внешне выглядело весьма миловидно, но, увы, совершенно непригодное оказалось для еды. хотя в качестве сухарей - вполне себе ничего ;)

первый снег

еще никому не удавалось убежать от правды. а мне вот, кажется, удалось.

на улице легким слоем ложится снег. первый снег осени 2010.

вторник, 23 ноября 2010 г.

блат

Как-то грустно бывает, что мы живем в такой стране и в такое время и нас окружают люди, которые совершают, пускай, порой, и безобидные поступки, но на нас отражающиеся не в последнюю очередь. Блат, взятки, деньги, знакомые, большие дядечки и тетечки. И мы живем, не задумываясь об этом, пока лично, почти лицом к лицу не сталкиваемся. И самое страшное, что мы ничуть не лучше. Никто не гарантирует, что без нашего ведома кто-то, пускай в меньших масштабах, не продвигает нас, не помогает, не заботится. Или когда-то не делал этого. Что мы знаем о своих близких, о своих друзьях, о своих знакомых? Может они стараются там, за нашими спинами, а мы думаем, что все делаем сами. Хочется верить, что все-таки сами. 99% нашей жизни и жизни людей, которые нас окружают, построено на блате - незначительном или, напротив, пугающе огромном. И мы чувствуем себя невиновными, не впутанными в большую игру, хотя на самом деле - тоже по уши в этой грязи. Каждый день, каждую минуту. Мы стоим, если не на костях других людей, то на бескорыстности и честности немногих, и бесхребетности прочих. Да, почти все, кто это прочитает, а скорее всего все - это жертвы игры, которая затягивает, пережевывает, кого - выкидывает, кого - нет. И мы не хотим (вернее каждый, конечно, бессознательно хочет, но не настолько, чтобы принимать решительных действий) оказаться наглыми буржуйскими мордами, которые потоптали ум, честность, правоту. Ах, как же мало быть умным и честным, для достижения целей. Ничтожно мало. Более того - быть честным не нужно и даже вредно. Куда важнее быть изворотливым, коммуникабельным, способным, бесчестным, бессовестным. Или просто везунчиком. Везунчиком, за спиной которого уже сделали все.
Нет в этом мире ни одного человека, который, добившись хоть чего-то стоящего, сделал все своими могучими руками. Ставлю что угодно - таких людей не существует. Вы вспомните обязательно про какого-нибудь мальчика, который родился в очень бедной семье, но был вундеркиндом и выиграл таки однажды (а скорее всего далеко не однажды) в олимпиаде по математике, поступил на бюджет в МГУ, а дальше.. ну и дальше что-нибудь непременно хорошее. Как же случилось так чудно? Да очень просто. Например, у мальчика была потрясающая учительница, сейчас завернем как-нибудь эдак - лучший учитель такого-то года, который парнишу очень уж любил. Конечно, любил за ум и способности, не думая, что есть куда более умные, способные составить конкуренцию и даже победить. И труда ему никакого не составило такого бедненького смышленого юношу продвинуть куда угодно, просто из-за безумной любви к СВОЕМУ ученику. И к своей персоне, конечно, тоже. Тут, кажется, все довольно чисто и лежит на поверхности. Так и есть. Никакой грязи и, скорее всего, никаких не менее грязных денег. Но что будет с каким-нибудь славным мальчиком-вундеркиндом, у которого учительница никто даже в собственной школе, да еще молодая и неопытная, а родители дворники? Его никто не продвинет, зато на его спине, и спинах сотен других - умных или не очень - поставят трон, чтобы там сидел кто-нибудь, кому просто повезло.
Не хочется, как же не хочется жить в мире, который построен на всем этом! Но надо. И ничего уже не исправить, потому что законы писаны. Не те, что черным по белому значатся в конституции, а те что годами создавались трудами ловких умов или богатых граждан, а скорее всего - и то, и другое вместе.

суббота, 20 ноября 2010 г.

мысли между строк

Болтали сейчас с Машей по телефону и вспомнилось то время - конец весны и лето. То время, когда я чувствовала себя нереально счастливой, окруженной потрясающими людьми, интересными задачами, глупыми мечтами. Я перечитываю сейчас все старые сообщения, жаль, что я удалила немало, а оно так бы полезно было для истории! Мне казалось тогда, что это все - больше ничего не поменяется, мировоззрение мое устоялось, принципы окрепли. Но все изменилось. И отношение к людям, и сами люди в моей жизни обрели другую значимость. И опять все по-другому. Страшно как-то от этой мысли, от этих ощущений и чувств, которые я испытывала, от боли. Я сейчас все такое несвязное пишу, что точно уж никто не поймет, но, видимо, все правда встало на свои места. Не могу сейчас связать всё это, преобразовать свои мысли в слова, увы, никак не получается; но эмоции захлестывают, и это странное ощущение - то, что так долго делало меня счастливой всего лишь иллюзия. И только сейчас понимаю - я совсем не скучаю по тому времени, которое считала лучшим в моей жизни. Оно прошло и больше никогда не повторится, и не всплывет в моей памяти счастливой картинкой. Я вспоминаю моменты, но совсем не те, которые казались мне потрясающими. Как странно, что я запомнила то, что казалось обыденностью. И людей запомнила других, и дни не те. Все мои приоритеты и принципы остались там, в прошлом. И люди, которых я так сильно любила, тоже затерялись во времени. И обещания, пустые обещания никогда тебя не бросить - остались там вместе с тобой.

7 7 7

У меня новости. Мне до сих пор смешно и стыдно после моего "триумфа" на городской олимпиаде, но каким-то образом, уж не знаю как так получилось, но я заняла СЕДЬМОЕ МЕСТО! Из ста с лишним! И я иду на ОБЛАСТЬ! Не понимаю как так случилось с моим Левитаном, но уже не столь важно! Не знаю что дополнить к этому, прочитайте предыдущий пост и сами все поймете ;)

пятница, 19 ноября 2010 г.

горе от ума ;)

Хоть я уже очень спешу, все же хочу скорее набрать это сообщение, пока эмоции свежие.
Сегодня я была на городской олимпиаде по литературе - впервые. Да, я впервые за много лет пошла на город, и что с того? Я заняла свое почетное первое место в своей школе, а сегодня пришло время идти в чужую - бороться дальше. Честно говоря, победа в школьной олимпиаде шокировала меня. В прошлом году я заняла второе место (не понимаю только - каким чудодейственным способом?), но на город по баллам не прошла. А тут вдруг - первое. Я даже не столько была сама рада, сколько спешила обрадовать своих родителей - они всегда мечтали чтобы я выиграла, а я так долго не оправдывала их надежд.
Утром, найдя нужную аудиторию, я плюхнулась, как и всегда, на последнюю парту - мы с подругой уже договорились, что на переменах в школе она будет искать мне ответы на мои смски. По такой же системе мы действовали и на школьной олимпиаде, и хотя меня предупреждали, что здесь такое не прокатит, я все-таки решила что сумею выкрутиться. Поэтому когда нас заставили сложить мобильные телефоны на учительский стол, я предусмотрительно запрятала мобильник в карман, а учителю принесла mp3 плеер, ничуть не отличающийся от айфона. "А теперь рассаживаемся по партам, указанным в бланке напротив ваших фамилий!" - слышу я, и вздрагиваю. Не успеваю я и глазом моргнуть, как оказываюсь за первой партой первого ряда. Прямо передо мной учительский стол. Мои шпаргалки, мой мобильник, Маша, ждущая смски - все это теперь ничто. Лихорадочно соображая что же делать ко мне вдруг ясно и четко приходит осознание того, что это крышка - придется делать все самой. Успокоилась и забила на это дело - будь что будет. До начала работы остается еще несколько минут, я поворачиваюсь посмотреть - может найду кого-нибудь из знакомых, кто поможет мне? Никого из знакомых, увы, не встречаю, и тогда уж включаю все свое обаяние, поворачиваясь к совершенно не симпатичному мальчику слева от меня. "Вот черт, я на первой парте, везууууха!" - с иронией говорю я, ожидая как минимум легкой ободряющей улыбки. Но все смотрят на меня как на идиотку, сморозившую глупость. Кажется, городская олимпиада для них пустяк, и проводить махинации вроде шпаргалок под юбкой и mp3 на столе учителя, они не собирались. Ну чтож, теперь в своем безвыходном положении я убедилась крепче - рассчитываем только на себя и свое красноречие. В олимпиаде по литературе я использую такой принцип - побольше слов, поменьше смысла, немножко логики, но главное - как можно более красивые эпитеты и метафоры. Перед моей писаниной никто не может устоять.
С замиранием сердца мы ждем открытия конверта - вернее, я жду, для остальных это наверняка не впервые - и вот, заветный щелчок ножницами, задание уже у меня на парте. Я получаю его первой и гордо оглядываюсь - кто-то чешет нос, кто-то подписывает тетрадь, кто-то рисует сердечки на полях. В том, что на олимпиаду всем как-то фиолетово, я убедилась тоже.
Опустим подробности моего шока, когда я перелистываю шесть заданий и понимаю, что ни на что из этого не смогу ответить, хоть с виду задания кажутся простыми. Даже мой козырь - анализ стихотворного текста - и то, похоже пролетает. А все потому, что я не могу понять название -"Левитан". Его нужно как-то объяснить, а я просто не понимаю о чем идет речь! Без паники, мы что-нибудь придумаем. Быстренько прорешиваю олимпиаду (все еще пытаясь разглядеть в листках соседей спасительный круг), и приступаю к анализу стихотворения. Пять страниц совершенно адекватного анализа заставляют меня улыбнуться, и я оборачиваюсь посмотреть - ну ка, кто еще написал столько же? В аудитории пусто. Пару человек заканчивают переписывать на чистовик, а я все еще не успела написать, что же это за Левитан. Левитан. Знаете, мне стыдно рассказывать, что я понаписала про этого, будь он проклят, Левитана. Конечно, это художник. Всем же ясно - есть такой художник, а Рубцов перевел одну из его картин в стихи. Но я почему-то решила пойти глубже, и, попробуйте ка угадать про какого Левитана я вспомнила? Да, про того самого. Который провозгласил о завершении войны по радио. Самой смешно. А вам, возможно, не так сильно, как моей маме и сестре, которые этот стих прочли. Стыдно вспоминать, какой поразительный бред я несла в конце своего потрясающе-логического и красиво-написанного анализа. Но знаете, моя идея была столь оригинальной! Я даже позволила себе подумать - может мне начислят баллы за такую нестандартность мышления? И я верила бы в это и дальше, если бы придя домой не узнала, что когда Рубцов писал свое стихотворение, Левитан - мой Левитан - еще не родился. Это конец. Радует только, что я повеселю проверяющих мой бред, хоть мне и страшно становится от мысли, что это будет кто-то проверять. Так хорошо начать и так, мягко говоря, неудачно закончить - могу только я.
Когда я дописываю свою работу уставшей и онемевшей рукой, оглядываюсь - аудитория уже пуста. Выхожу с мыслью, что, наверное, уже два часа - то есть время завершения олимпиады. Но на часах половина первого. Вундеркинды, ей богу. Я так быстро, как они, даже на черновик не успела бы свои мысли вынести. Да простит меня Левитан!

четверг, 18 ноября 2010 г.

пару слов о блогах и одиночестве

Сообщение, прочитанное у одного человека на блоге заставило задуматься. Много встречаю таких сообщений, фраз, слов, которые заставляют думать, но все реже таких, что захочется посвятить своей мысли целый пост.
А посвятить я его решила всем тем, кто занимается чем-то вроде ведения дневников, блогов, журналов или просто добавлением небольших заметок. Да, таких тысячи. Тысячи тысяч. Миллионы. Кто-то пишет о своей жизни, кто-то о чужой; кто-то делится мыслями, кто-то фотографиями; кто-то пишет для себя, кто-то - для других. Среди этого множества все же есть люди, читать дневники которых действительно интересно. И чаще всего это те, кто не преследует цели понравиться, а просто пишет, потому что того, что в душе, сказать больше некому. Одиночество. Не от того, что нет друзей, или друзья плохие. Одиночество не снаружи, оно - внутри. Мы сами виноваты в том, что одиноки, и мир не виновен в этом ни капли. И при этом основание быть одиноким - желание. Все, о чем мы думаем, все, что мы делаем - все - только от того, что мы сами захотели этого. В наших руках все. Страх быть непонятым, трусость, неуверенность - это не предлог. В общем, чтобы теперь обозначить связь между началом и концом, скажу - наша замкнутость, наше НЕжелание делиться с кем-то проблемами - вовсе неискренны. Конечно, все любят жаловаться и пенять на свою жизнь, это не будет ни для кого секретом. Но в какой-то момент мы просто понимаем - наши проблемы никому не нужны. Как следствие из этого - одиночество. Духовная осознанность того, что интернет-страница и случайно заходящие на нее люди поймут лучше, чем подружка, с которой с первого класса за партой. Потому что сами так хотим, хотим быть непонятыми и не нужными. И, возможно, в этом нет ничего плохого, пускай хорошего тоже ничтожно мало.

Век одиночества настал.
Мы все безумно одиноки.
Хоть каждый, только утром встал,
Как, в сапоги засунув ноги,
Он вновь по улицам спешит,
Звонит кому-то, что-то пишет,
И лишь душа его молчит
И ничего уже не слышит.
Хоть каждый в миллион друзей
И близких, и любимых верит,
И снова закрывая дверь
За кем-то дальним не жалеет.
Хоть каждый счастливо живет,
Кого кляня, кого встречая,
Но и по жизни он пройдет,
Ее почти не замечая.
И будет сумрачен итог,
Пути земного окончанье.
"Ну что?" - тихонько спросит Бог.
Ну а в ответ одно - молчанье.
(Ирбе С.)

среда, 17 ноября 2010 г.

фото / в мечтах о Токио

Получила фотографии с фотосессии, пока без обработки - сама что-то накорячила) качество на блогспоте оставляет желать лучшего, так что настоятельно рекомендую открывать!)

и еще новость дня! я похоже действительно еду в Токио! Но это не главное, главное, чтоя этого очень захотела! Теперь вот расстроюсь, если все обломится. Уже руки чешутся, так хочется! ухх












P.S. утопая в мечтах о городе будущего погуглила в поисках симпатичных картинок) я в восторге! никогда не придавала подобным городам (за исключением NY, конечно) большого значения, но Токио впечатляет!




вторник, 16 ноября 2010 г.

всего парочка кадров в кофточке и уже сижу дома с больным горлом..


P.S. ехать в Токио или нет?! ААААААААА

понедельник, 15 ноября 2010 г.

ленивая грустит

Заснуть в пять утра, проснуться в восемь - вот такая фиговая осень..
Удача медленно катится в темный угол, и в жизни начинается если не черная, то как сказал мой папа - бесцветная полоса с серым отливом.
Почему? Трудно сказать. Если исключить то, что я в конец обленилась, то возможно все не было бы так плохо. Если бы не сегодняшний день, конечно.
Была съемка (такая длинная (" "), целых 2 часа! и это если отнять час на совершенно убогий макияж и волосы-сосульки), фотограф - классный. Вернее классная. Из плюсов все, а минусы уже сообщила в скобочках.
Узнала, что Токио с 6 января и на два месяца. Не хочу так долго! Я не переживу ДВА МЕСЯЦА, одна, в чужой стране. Расстроилась, забыла, забила. Мама начала капать на мозги - езжай, езжай, езжай.
Родители поругались, прямо перед фотосессией, кстати. Что "слегка" подпортило мне настрой. Хочется еще сказать пару ласковых про эту съемку, но я уже выговорилась папе, который убедил меня, что макияж ничего, волосы красиво уложены и фотографии получатся отличные. А если не получатся - то пускай это будет маленьким приключением. И правда маленьким, по его длительности, черт побери.
Отношения с друзьями тоже складываются не самым лучшим образом. Хочется лета, все сильнее и сильнее. Не хочется этих экзаменов, этой нервотрепки с алгеброй, этих ссор, усталости, синяков под глазами. Да все равно с ними, с этими синяками и усталостью - летом мне на них было плевать и я отлично жила, вечером, по дороге домой засыпая в автобусе со счастливой улыбкой. Ну вот зачем о лете вспомнила? Айй
Хочется уже Новый год, хоть и связаны с ним не самые лучшие воспоминания. Этот тоже не обещает быть удачным, но может после него все наладится?
Скучаю по Сандре. Мне очень хочется написать еще многое, излить сюда, как говорится, всю душу, но не хочу чтобы меня посчитали капризной, унылой и ленивой. А впрочем именно так все и есть.
Сандра, Сандра, Сандра...
Очень не хватает тебя и твоего голоса на трубке. Хотя с моими запарами все равно не было бы времени поговорить сейчас.
Так грустно, блин. Просто по-человечески грустно.

суббота, 13 ноября 2010 г.

For my foreign readers!

I may be crazy, but I my own eyes saw statistics of attendance of my blog. There is a lot of foreigners. The USA, Canada, Germany, Estonia, Finland, Latvia and others. Certainly, more Russian readers, but foreigners sometimes look my blog too. And consequently I have decided to write sometimes something in English. Forgive, my English is bad, but I hope you will understand me.

There is couple of new photos. Our school days ;)


Crazy photo ;D

P.S. I would be very grateful, if you have written here the comment. Because I can know - whether I was right. :)

пятница, 12 ноября 2010 г.

ленивая модель

В понедельник будет съемка в студии. Наверное, я все-таки не прирожденная модель, потому что мне на все съемки, показы, миланы-парижи и все такое прочее плевать.

Предложили ехать в Токио ближе к концу зимы!!
Я очень хочу в Токио, но работать моделью не хочу.
Я знаю, я ленивая)
А еще я не знаю английский! Да-да! И все потому, что я ленивая. Может, я слишком самокритична. Знаю немного, конечно. Совсем чуточку. Потому что ленивая.
В общем, никакое Токио мне не светит) Я буду даже рада , если не поеду. ПОТОМУ ЧТО ЛЕНИВАЯ Я

прикладываю несколько фоток с тестовой съемки:




среда, 10 ноября 2010 г.

и почему-то я уже совсем не скучаю по тем чудным вечерам, когда мне было так поразительно не все равно на тебя.

вторник, 9 ноября 2010 г.

воспоминания

чем была бы моя жизнь не будь у меня воспоминаний?
тусклой, надоевшей картинкой с мелькающими эмоциями и лишними словами.
а воспоминания, они..
они дают мне возможность жить той жизнью, которую я люблю больше всего на земле
они заставляют меня пересматривать старые фотографии ночью и смеяться, раздражая всю семью
они рассказывают мне истории, которые с вышки времени кажутся невозможными
они улыбаются мне с экрана монитора и не дают замерзнуть холодными зимами
они делают теплое одеяло холодным, потому что нет ничего теплее моих воспоминаний..
хороших.
хороших воспоминаний.
я когда-то написала в блоге кое-что - это касалось счастья, памяти, прошлого. о том, что я туда совсем не оборачиваюсь и прекрасно обхожусь без него - и именно поэтому я счастлива
но я счастлива не поэтому
я счастлива, потому что я помню только хорошее. я помню эти моменты дикого смеха, счастливые лица, доброту и людей, которые идут со мной рядом по жизни. я вспоминаю, и иногда становится грустно, что это БЫЛО. но я знаю, что БУДЕТ. и будет еще лучше.

но, знаете, пост посвящен не всей моей жизни. лето 2010. лучшее лето в моей жизни.
я люблю людей, которые были со мной тысячи этих счастливых минут. и эти минуты я запомню на всю свою жизнь, а может забуду, потому что они закроются новыми. а так не хочется забывать

сижу и улыбаюсь , как дура

спасибо, что у нас есть такие воспоминания.














я нарочно добавила в этот пост не самые удачные фотографии - в них на долю больше памяти, чем в тех, что можно назвать картинками )

понедельник, 8 ноября 2010 г.

САНДРА


Я думала, нужно сказать что-то такое, чтобы тебя поддержать. Я давно хотела, но ведь это и расстроит тебя тоже. Надо, наверное, написать веселое подбадривающее сообщение, но мне очень грустно. Больше всего я боюсь этой неопределенности - ни ты, ни я не знаем, когда ты приедешь домой. Но я как-нибудь переживу, главное, чтобы ты не скучала и не грустила. Оторвись там, где бы ты не находилась, я хочу чтобы ты не переставала улыбаться!
Я подумала - это здорово, что мы есть друг у друга. Нам обоим очень повезло, особенно мне. И еще здорово, что ты там не одна - потому что ты знаешь, жду тебя здесь не только я, но остальные тоже. У тебя есть друзья, настоящие друзья, и это здорово! Когда ты приедешь этот мир сойдет с ума от радости, радости в каждом углу, потому что все будут радоваться, потому что все очень скучали!
Я с тобой. Я с тобой там смотрю Дисней, с тобой смеюсь над Ханной, с тобой мечтаю стать актрисой (ахахххахаха).
Не хватает в этом посте одной фразы - я знаю что я, блин, как даун!
вот. теперь все.

p.s. я люблю тебя
p.p.s. калифорния ждет нас !♥

воскресенье, 7 ноября 2010 г.

тема с окном

7 ноября 7 этаж 7 часов



утречко 10 ноября