понедельник, 15 ноября 2010 г.

ленивая грустит

Заснуть в пять утра, проснуться в восемь - вот такая фиговая осень..
Удача медленно катится в темный угол, и в жизни начинается если не черная, то как сказал мой папа - бесцветная полоса с серым отливом.
Почему? Трудно сказать. Если исключить то, что я в конец обленилась, то возможно все не было бы так плохо. Если бы не сегодняшний день, конечно.
Была съемка (такая длинная (" "), целых 2 часа! и это если отнять час на совершенно убогий макияж и волосы-сосульки), фотограф - классный. Вернее классная. Из плюсов все, а минусы уже сообщила в скобочках.
Узнала, что Токио с 6 января и на два месяца. Не хочу так долго! Я не переживу ДВА МЕСЯЦА, одна, в чужой стране. Расстроилась, забыла, забила. Мама начала капать на мозги - езжай, езжай, езжай.
Родители поругались, прямо перед фотосессией, кстати. Что "слегка" подпортило мне настрой. Хочется еще сказать пару ласковых про эту съемку, но я уже выговорилась папе, который убедил меня, что макияж ничего, волосы красиво уложены и фотографии получатся отличные. А если не получатся - то пускай это будет маленьким приключением. И правда маленьким, по его длительности, черт побери.
Отношения с друзьями тоже складываются не самым лучшим образом. Хочется лета, все сильнее и сильнее. Не хочется этих экзаменов, этой нервотрепки с алгеброй, этих ссор, усталости, синяков под глазами. Да все равно с ними, с этими синяками и усталостью - летом мне на них было плевать и я отлично жила, вечером, по дороге домой засыпая в автобусе со счастливой улыбкой. Ну вот зачем о лете вспомнила? Айй
Хочется уже Новый год, хоть и связаны с ним не самые лучшие воспоминания. Этот тоже не обещает быть удачным, но может после него все наладится?
Скучаю по Сандре. Мне очень хочется написать еще многое, излить сюда, как говорится, всю душу, но не хочу чтобы меня посчитали капризной, унылой и ленивой. А впрочем именно так все и есть.
Сандра, Сандра, Сандра...
Очень не хватает тебя и твоего голоса на трубке. Хотя с моими запарами все равно не было бы времени поговорить сейчас.
Так грустно, блин. Просто по-человечески грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий