Я пишу это в 16:45 по-московскому времени и сохраню как черновик. За несколько минут до Нового года я нажму "опубликовать" уже готовое сообщение.
Вот-вот наступит Новый год. буквально с минуты на минуту на экране появится президент с банальным новогодним поздравлением, все поднимут бокалы и, скрестив пальцы, загадают свои желания. Причем я даже уже придумала, каким будет мое. Вчера вечером. Ничего подобного я никогда не загадывала, но, думаю, стоит попробовать.
Новый год я ужасно не хочу. Ни праздник, ни эти 365 последующих дней. Новогодняя суета, красивые платья, каблуки, шампанское с мандаринами (хотя нет, мандарины, пожалуй, единственный новогодний атрибут который еще не бесит) - как раздражает все это. И даже елка, под которой лежат подарки как-то осточертела что ли.
Я знаю, нужно верить, что 2011 будет лучше, но я не могу представить лучше. Просто не могу.
Я понимаю в чем такая огромная разница, такой поворот и все эти ощущения. Дело всего лишь в том, что раньше я всегда ждала этот праздник, в надежде, что он все изменит. А сейчас я не хочу ничего менять.
Вчера пришло осознание того, что Новогодняя ночь - всего лишь ночь. Бой курантов ничего не изменит и не может изменить. Потому что нашу жизнь может изменить только вера. Так что же мешает мне перестать верить в Новогоднее Чудо? Да просто верила слишком долго. Сейчас, я смотрю назад и понимаю, что все, чего я так хотела, все, во что верила - все это есть у меня.
Я хочу пожелать всем, кто прочтет это - верьте. Верьте до последнего, потому что только вера движет нами. Только наши мечты обладают огромной силой, только наши желания поднимают нас на ноги в трудную минуту. Все сбывается, и я говорю это здесь не впервые. И дело не в том, что свое желание вы загадаете на Новый год или когда будете задувать свечки на свой День Рождения. Потому что это действительно всего лишь дата, день, ничем не отличающийся от других. А вот то, что вы верите в его особенность значит очень много. Только вера может сделать чудо чудом.
Будьте счастливы!
Я буду точно.
пятница, 31 декабря 2010 г.
четверг, 30 декабря 2010 г.
Юлечка
Этот год подарил мне одного потрясающего человека, мою любимую Юлечку! Знаю тебя вроде бы совсем ничего, но кажется, что мы вместе уже сто лет.
Спасибо тебе, ты вторая мама этого блога :D
И спасибо за этот день.
Знакомство с факерами2 - классный фильм ;)
Макс тоже классный, скорее хватай его, пока я не начала пускать на него слюни)
С наступающим!♥
Спасибо тебе, ты вторая мама этого блога :D
И спасибо за этот день.
Знакомство с факерами2 - классный фильм ;)
Макс тоже классный, скорее хватай его, пока я не начала пускать на него слюни)
![]() |
| Мы валяемся в снегу :D |
![]() |
| Юлечка делает снежного ангела как мой папа, а рядом вместительный котэ-путешественник) |
![]() |
| Подарочек от Юлечки. Наши любимые олени :D |
P.S. новогодний пост будет незадолго до боя курантов, хотя он уже готов.
среда, 29 декабря 2010 г.
дэээнс
И все-таки какая же это ложь - как Новый год встретишь, так его и проведешь. Чушь. Бред. Полный. Я ужасно встретила 2010. Именно КОШМАРНО. Но он был в разы, нет, в тысячи раз лучше всех его предшествующих, которые я встречала просто замечательно.
Сегодня отмечали Новый год со школой. Практически все одноклассники смылись, но все равно было весело) Почти не фотографировались, так как меня было не стащить с танцпола, но пара кадров есть
Устала страшно, но все равно ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ
И спасибо огромное моей Юлечке, без нее не было бы так анриал круто
Сегодня отмечали Новый год со школой. Практически все одноклассники смылись, но все равно было весело) Почти не фотографировались, так как меня было не стащить с танцпола, но пара кадров есть
Устала страшно, но все равно ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ
И спасибо огромное моей Юлечке, без нее не было бы так анриал круто
суббота, 25 декабря 2010 г.
надо ли что-то менять
Помешалась на двух идеях -
1) новый фотоаппарат с возможностью видеосъемки
2) ремонт в комнате
О ДА! Да я просто брежу ремонтом!
Я заметила одну вещь. Еще год назад ремонт был бы для меня ооочень серьезным шагом, на который я бы вообще вряд ли решилась. А два года назад даже сменить обивку стула - трагедия.
Как же все поменялось сейчас! Я куда легче расстаюсь со всем старым, а новая комната - это теперь просто мечта. Хочется вот так разом взять и изменить свой маленький мир, несмотря на то, что и этот мне безумно дорог. И стул на котором я сижу, и заваленный стол, и компьютер с монитором, и зеркало, и синий диван, и ночник, и старые книжки.. Все такое родное. Но готовность менять, готовность меняться - такая огромная, что закрыв глаза я выброшу из своей жизни все не нужное. Я расстанусь с этим, без особых проблем. Может, просто время пришло. Так надо.
Честно говоря, совершенно не представляю свою комнату как-то по-другому, нежели сейчас, зато воображаю множество других симпатичных стильных комнатушек.
На свою я уже как-то "забила", она превратилась в заваленную халупу с кучей ненужного барахла и слоем пыли. Видимо, время ее оживлять.
Но если вам все же интересно взглянуть на нее, то вот небольшой кусочек моего мира) Может, вы видите ее в последний раз?
Заранее извиняюсь, не будет никакого общего вида, да и вообще сфотографировала лишь детали, т.к. мой объектив не позволяет большего)
Зеркало) То самое место, где я, и любая другая девушка, проводит больше всего времени по утрам
Мало пользуюсь косметикой - ничего кроме нескольких тональных кремов, теней и румян. Ну и редко и по-настроению - тушь (которая, кстати, уже высохла). Да и духами, кстати, не пользуюсь тоже.
Мои часики. Да-да, знаю что вы спросите "как на них можно увидеть что-то?!". Но я не переношу никаких других часов, а по электронным вообще ничего не понимаю)
Моя коллекция мишек Teddy Bear. Когда-то была помешана на них, скупала всех, которые попадались на глаза)
Мои мега-тени. Подарок сестры из Америки) вееещь
Английский, английский, английский) а вон тот чудный пленочный фотоаппаратик откопали с мамой в барахляном шкафу)
часть стола, как всегда куча хлама\\
То самое место, где я "творю")
И ещеее раз зеркало)
стол, где под подстилкой старые фото и рисунки)
Когда-то души не чаяла в Мэрилин Монро. и вот что осталось с тех времен)
А номерок 1, кстати, с конкурса. Я была под счастливым первым)
Один из двух моих любимых котиков, такая же незаменимая часть моей комнаты :D
Еще прикладываю несколько фоток понравившихся комнат:
Да-да, мне нравится все светлое, белое, воздушное! Особенно люблю когда большие окна, когда вся комната в дневном свету. Огромный плюс белой комнаты - из нее можно сделать любую, по вкусу. И менять в зависимости от настроения, хоть каждый месяц)
Все-таки, ремонт я буду делать вряд ли. В конце концов, через два года я уже скорее всего уеду отсюда. А два года - не срок, пролетят быстро.
Еще пара фоток, заняться нам нечем было сегодня с Игоревной)
Что-то я устала. Нет сил даже перечитать все что я понаписала сегодня)
Спокойной ночи!
пятница, 24 декабря 2010 г.
воспоминания стираются, но ощущения остаются.
Люди забывают дни, улыбки, взгляды, слова. Года забывают. Да и века, порой, тоже могут кануть в вечность. То, что казалось веками.
Но люди никогда не забудут чувства, которые пережили, эмоции, которые захлестывали когда-то с головой.
Заиграет давняя песня или найдется затерянное сообщение; пролетит легким шлейфом запах знакомых духов или кто-то по-родному улыбнется.
И все сразу пролетит перед глазами.
просто потому, что
на самых далеких полках остаются маленькие неприметные коробочки с подписью "чувства". чувства, которые могут и не проснуться больше никогда, но с такой силой заявить о себе, что поймешь лишний раз
воспоминания стираются, но ощущения остаются.
Но люди никогда не забудут чувства, которые пережили, эмоции, которые захлестывали когда-то с головой.
Заиграет давняя песня или найдется затерянное сообщение; пролетит легким шлейфом запах знакомых духов или кто-то по-родному улыбнется.
И все сразу пролетит перед глазами.
просто потому, что
на самых далеких полках остаются маленькие неприметные коробочки с подписью "чувства". чувства, которые могут и не проснуться больше никогда, но с такой силой заявить о себе, что поймешь лишний раз
воспоминания стираются, но ощущения остаются.
четверг, 23 декабря 2010 г.
праздник к нам приходит, шрамом на душе.
Пока что не пришло осознание того, что через неделю с лишним наступит Новый год. Ощущение праздника уже есть, грузовики Coca-Cola с успехом выполняют свою миссию. Нарядили елку на выходных, подарки куплены. На улице много-много снега. Сессия почти сдана. Вроде, все идет к тому, чтобы быть готовым и с замиранием сердца ждать 31 декабря.
Но то, что закончится 2010, до сих пор остается для меня шоком. Закончится год, который, несомненно, стал лучшим в моей жизни.
Он закончится. Так забавно пробовать это слово на вкус. Все заканчивается. У всего есть конец.
Сейчас я счастлива. Вроде, в моей жизни ничего не изменилось. Но внутри.. Там переворот, там погром, там войны и перемирия, там снуют снаряды, разбиваясь об многочисленные постройки, там летят осколки, попадая в глаза другим, там в погребах сидят люди, которые, как показало время, самые лучшие, самые близкие, там фейерверки, которые путаются с громом пушек, там в тихих уголках очень красиво, да и на поле битвы весьма впечатляюще, там гнев, там любовь, там безысходность, там надежда, там страсть, там счастье..
Там путь. Тяжелый путь, который и называется счастьем.
Там война. Вот-вот, я чувствую, уже через неделю с лишним война закончится. Красивая, жестокая борьба за место под солнцем. Борьба внутри.
Я чувствую, как раненые бойцы выходят, неся на спинах мертвых товарищей, как уходит все то, что так сильно мешало мне в жизни. Я чувствую, как из облаков выходит солнце, и я вижу результаты этой безжалостной резни, с каждым днем все четче и четче.
2011. Он будет стоять на костях и обломках сотен, нет, тысяч - мыслей, ощущений, воспоминаний.. И я верю, я искренне хочу, чтобы было ничуть не хуже чем в любимом 2010. Чтобы было ничуть не меньше счастья, пускай, в каком-то другом его проявлении.
Я хочу сказать спасибо. Здесь будет только незначительная часть той огромной благодарности, которую я хочу выразить. Которую трудно выразить просто словами. Каждое спасибо - огромное, необъятное, особенное. Каждое.
Спасибо Юле Маковской за то, что еще совсем меня не зная, эта девушка посоветовала создать свой блог. С этого-то все и началось. Спасибо блогу, едва ли не самой важной составляющей моего 2010. спасибо.
Спасибо музыке(!). Спасибо огромное тому человеку, который придумал музыку. Спасибо.
Спасибо школе. Школе Жизни - так и есть. Спасибо одноклассникам, которых я полюбила безумно сильно, до той степени, когда понимаешь с ужасом, что совсем скоро мы разойдемся. Я так дорожу вами, так дорожу временем, которое у нас осталось, потому что знаю, что как только стрелка дойдет до судной точки - конец. Начало конца. Поэтому спасибо. Я безумно люблю каждого из вас.
Спасибо моим друзьям. Год показал, что таких можно пересчитать по пальцам. Только вот мою любовь к ним по пальцам не пересчитаешь. Спасибо всем, кто был рядом, спасибо вам за все, я так сильно люблю вас. Я говорю это и ком подходит к горлу. Спасибо за все.
Спасибо Сандре. Просто спасибо, за то, что ты есть. Ты больше, чем просто друг. Больше в разы. Спасибо за бессонные ночи с разговорами, за абсолютное понимание, за незабываемые моменты, за отдачу, за то, что на тебя можно положиться. Спасибо.
Спасибо Юлии Викторовне - любимой ЮВ - я не могу описать словами, насколько я благодарна Вам за все. Вы сделали чудо, Вы в какой-то степени перевернули мою жизнь, вернее, мои мысли. Вы помогли разобраться, и помогаете до сих пор. Вы сделали меня в сотни раз умнее. Вы - научили и помогли справиться с собой. Спасибо.
Спасибо Фи. Ты все-таки выпросил ссылку на мой блог и, если честно, я поняла одну вещь - я ведь действительно тебе доверяю. Очень доверяю. Спасибо за все, что было и будет. Ты нужен, ты важен. Спасибо - стараюсь вложить в это слово как можно больше, чтобы ты, сидя за монитором почувствовал, как много оно значит.
Спасибо моему Калининграду. Спасибо Балтийскому морю, которое столько раз помогало собраться с мыслями. Спасибо дождю - такому редкому явлению в этом году, но частому гостю в здешних местах. Спасибо.
Спасибо лету. Спасибо людям, которые стали незаменимой частичкой этого времени года. Спасибо за все, что мы пережили, за все незабываемое, что так быстро пролетело, но обязательно повторится. Каждый из вас, даже случайный прохожий - это мозаика из которой складывается мое счастье.
Спасибо кино и книгам. Это разгрузка, это стимул идти дальше и разобраться в себе. Спасибо.
Спасибо снегу. Как сильно я ненавидела его еще год назад, и как люблю сейчас, как люблю, словно последний раз. Спасибо.
Спасибо улыбкам, шуткам, приколам, дикому смеху. Порой мне кажется, что смех вообще самое важное, что может быть. Смех = счастье. То самое мгновение счастья, за которым так гонятся многие. Слава богу, таких мгновений в моей жизни предостаточно. Спасибо.
Спасибо удаче, которая так яро преследовала меня в этом году. Не знаю, с чем и как это связано, но я стала считать себя везучим человеком. Спасибо.
И еще одно спасибо - не последнее, но завершающее в этом списке. Спасибо человеку, который крупно повлиял на мою жизнь. Спасибо за боль, ненависть, ссоры, истерики, бессонницы, обещания, принципы, непонимание, споры, эмоции и любовь. Спасибо за все плохое и хорошее, что было между нами. И хотя плохого, пожалуй, было больше, хорошего тоже было немало. Спасибо - вопреки всему тому, что было и будет.
Для меня, наверное, до скончания дней останется загадкой - какой же величины все-таки этот роковой шаг - шаг, который остается глубоким шрамом на душе, шаг от любви до ненависти и обратно.
И еще
Я люблю тебя, жизнь.
Я люблю тебя, родной 2010.
вторник, 21 декабря 2010 г.
кавычки такая вещь - просто так не стоят
"Я люблю тебя".
Кавычки такая вещь - просто так не стоят. Они словно намекают - цитируя других людей, нельзя быть уверенным, что это правда.
Я тебя люблю.
Кавычки такая вещь - просто так не стоят. Они словно намекают - цитируя других людей, нельзя быть уверенным, что это правда.
Я тебя люблю.
Какая универсальная фраза. Сказал - и делай что хочешь, веди себя как хочешь, говори что хочешь. Главное, изредка напоминай - "не забывай то, что я сказал тебе не так давно".
И правда, удобно. Выходит, не ты в зависимости от кого-то, а твоя "любовь" тебе по гроб должна. Хотя, казалось бы, должно быть наоборот.
Да это ведь талант - идти на все, ради того, чтобы было удобно. Талант, сделать вроде бы хорошо, но в корыстных целях.
Вроде вот, признаешься в любви, обрисовываешь все в самых ярких красках, но тут же топчешь эту любовь, разрываешь на куски, и оставляешь подыхать тихо шепнув на ухо "помни, что я говорил". И даже начинает казаться, что слово "помни" точно о чем-то другом, но никак не о, непременно, переполняющем тебя чувстве. Может, о том как в пылу ссоры послал далеко и надолго, или назвал дурой. Но любовь.. Нет, любовь здесь не причем.
понедельник, 20 декабря 2010 г.
немного творчества
Я немного рисую) совсем чуть-чуть и по настроению) обычно рисую масляными красками, но последнее время потянуло на карандаш
а это мои первые два портрета
Это попытка нарисовать Меган Фокс. Надо сказать, попытка неудачная, потому что в процессе рисования она была похожа больше)
А это несуществующая девушка, нарисована на скорую руку. тем не менее она мне нравится)
Несколько старых картин маслом:
![]() |
| Эта самая первая маслом |
![]() |
| Греция |
![]() |
| Венеция, подарок папе на день рождения |
На данный момент рисую Париж (вернее, рисовала месяца четыре назад и пока что у меня длительный перерыв). Надеюсь скоро начну дорисовывать
Это старенькие работы, черной гелиевой ручкой - до сих пор украшают мою комнату и ждут, наконец, ремонта чтобы уйти на покой и долой с моих глаз.
Буду рада увидеть ваши комментарии,
спасибо)
пятница, 17 декабря 2010 г.
моя красивая !
Когда наконец эта глупая девушка перестанет называть себя страшной?! Если бы она не набросилась на меня с кулаками, то я вообще бы назвала ее идеальной.
ты
КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ
КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ
моя Сандра ♥
ты
КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ КРАСИВАЯ
моя Сандра ♥
четверг, 16 декабря 2010 г.
для себя. между строк.
Скоро на этом блоге все станет по-другому. Его первоначальное предназначение изменится, он утеряет свой исходный смысл. Но я ничего не удалю. Пускай прошлое будет прошлым. Пускай его читают, пускай пытаются вникнуть и понять - или не пытаются. Мне все равно.
Порой трудно объяснить, как нужна какая-нибудь мелочь, от которой зависит очень многое - и внутреннее равновесие, и настроение, и покой.
Я не представляю больше своей жизни без этого блога. И я не могу объяснить, что такого важного в нем. Ведь я не записываю здесь даже треть своих мыслей, мало обозначаю смену настроения. Зато периодически перечитывая, я листаю себя как открытую книгу. И то, что написано между строк, понятно только мне.
Это как понюхать флакон от старых духов, которыми не пользовался уже давно - моментальный водопад ощущений. Никто другой, кроме тебя, не сможет понять ворох нахлынувших мыслей.
Я не знаю, что будет дальше.
Мне так много хочется сказать, но
но нет.
Между этими строками все сказано. Я все же не права - блог никогда не утратит своего значения. Одной нераскрытой мысли, короткой фразы хватит, чтобы все вспомнить. Чтобы все всплыло перед глазами, заставляя отвернуться и идти дальше, или безудержно скучать.
Никто не поймет, но я пойму. Я пишу для себя, и так будет всегда, чтобы не случилось.
Порой трудно объяснить, как нужна какая-нибудь мелочь, от которой зависит очень многое - и внутреннее равновесие, и настроение, и покой.
Я не представляю больше своей жизни без этого блога. И я не могу объяснить, что такого важного в нем. Ведь я не записываю здесь даже треть своих мыслей, мало обозначаю смену настроения. Зато периодически перечитывая, я листаю себя как открытую книгу. И то, что написано между строк, понятно только мне.
Это как понюхать флакон от старых духов, которыми не пользовался уже давно - моментальный водопад ощущений. Никто другой, кроме тебя, не сможет понять ворох нахлынувших мыслей.
Я не знаю, что будет дальше.
Мне так много хочется сказать, но
но нет.
Между этими строками все сказано. Я все же не права - блог никогда не утратит своего значения. Одной нераскрытой мысли, короткой фразы хватит, чтобы все вспомнить. Чтобы все всплыло перед глазами, заставляя отвернуться и идти дальше, или безудержно скучать.
Никто не поймет, но я пойму. Я пишу для себя, и так будет всегда, чтобы не случилось.
вторник, 14 декабря 2010 г.
старт
Сессия началась. Это так весело, правда.
Мой сумасшедший день начался с мониторинга по алгебре. Вернее, с кружки кофе и нутэллы, абсолютного пофигизма и удивленного папы: "ТЫ ЧЕ НЕ В ШКОЛЕ?!"
Па, у меня тут такое дело, экзамен по алгебре.
А, ну да.
Приехала в школу, в какой-то коме. Весь день смутно помню, как будто пелена на глазах была. Все боятся, трясутся, паникуют, а мне все равно. Сели за парты, все зеленые, а мы с Кабановой ржем истерически. Атмосфера такая, как будто последний день в жизни, хотя с таким настроем день прошел от начала до конца. Я отрывалась, как могла, словно это было последний раз.
Раздали задания, начала решать. Первая часть - ерунда. Все предельно просто. Если исключить то, что ничего из того, к чему нас готовила гениальная учительница, не было. Где-то в соседнем кабинете играет песня Газманова, тайно ненавидимая всей школой (за то, что под нее танцуют наши "хореографистки", наверное, с начала открытия этого учебного заведения).
Со смехом дорешиваю первую часть, никак не могу понять, почему мне так весело и пофик. Открываю вторую часть, решаю первое задание и опять складываюсь пополам от смеха. Ну почему все так просто? Прямо смешно от той паники, которую навели. В который раз поворачиваюсь к Маше, после чего меня отправляют на последнюю парту - пряяямо рядышком с Натальей Петровной. Учительница химии, голос которой сводит меня с ума или вводит в спячку. НЕНАВИЖУ ХИМИЮ!
Принимаюсь за второе задание. Не могу решить. Третье - не могу. Четвертое - тоже самое. Про пятое и говорить нечего.
И тут начинается то, что должно было случиться. Истерика. Хватаюсь за голову, слезы текут по щекам. Смех и пофигизм были просто началом, просто маской. Поворачиваюсь, Марина в слезах. Настя испуганно пихает мне свое решение, и я лениво убеждаю ее, что она тоже решила неверно.
Проходит около получаса, и, благодаря моему умению собираться с мыслями, мы сели с ними в плотный круг и решили, что пора позвать смекалку. Она пришла, написала все задания на моей руке и выставила из класса.
То, что было дальше, можно назвать САМЫМ ОГРОМНЫМ ВЕЗЕНИЕМ. Я тут подумала, я человек везучий. И это, наверное, хорошо.
Я вышла из класса, хлопнув дверью и полетела по коридору, а потом остановилась и большими хлопающими глазами уставилась в низ лестницы. Было шумно, много народу, кто-то окликнул меня, но мне было все равно. Потому что я со всей радостью, которую вы только можете себе представить, поняла, что это перемена. И понеслась вниз, снесла учителя по биологии, даже не извинившись, у кого-то по пути свистнула ручку, забежала в первый попавшийся класс и выдернула лист бумаги. В женском туалете началась пресс-конференция, мне кое-как объяснили что да как решать. И я стремглав полетела обратно, перепрыгивая через несколько ступеней.
Плюхунлась за парту, минут пятнадцать пыталась отдышаться. Наталья Петровна подозрительно косилась на меня, а я, конечно, обладая хоть какой-то логикой, изображала усиленную мозговую деятельность и полнейшее непонимание. Как только Наталья Петровна перестает обращать на меня внимание я быстренько (быстренько затянулось на час с лишним) решаю все задания, за исключением последнего.
Еще немного поваляв дурака и от души посмеявшись над байками Петровны о том, какие строгие правила будут на егэ (я даже предположила, что в таком случае наши дети будут сдавать его голыми и лысыми, или перед кабинетом необходимо будут проходить "пришкольный" ренген), я удалилась.
Какой урок можно извлечь из этого? Никакой. Будь, что будет, вот мое главное правило.
А какой вывод? Филолог я, а не математик. Вот и все. И егэ в будущем я сдам не выше, чем на три, если удача подведет.
Мой сумасшедший день начался с мониторинга по алгебре. Вернее, с кружки кофе и нутэллы, абсолютного пофигизма и удивленного папы: "ТЫ ЧЕ НЕ В ШКОЛЕ?!"
Па, у меня тут такое дело, экзамен по алгебре.
А, ну да.
Приехала в школу, в какой-то коме. Весь день смутно помню, как будто пелена на глазах была. Все боятся, трясутся, паникуют, а мне все равно. Сели за парты, все зеленые, а мы с Кабановой ржем истерически. Атмосфера такая, как будто последний день в жизни, хотя с таким настроем день прошел от начала до конца. Я отрывалась, как могла, словно это было последний раз.
Раздали задания, начала решать. Первая часть - ерунда. Все предельно просто. Если исключить то, что ничего из того, к чему нас готовила гениальная учительница, не было. Где-то в соседнем кабинете играет песня Газманова, тайно ненавидимая всей школой (за то, что под нее танцуют наши "хореографистки", наверное, с начала открытия этого учебного заведения).
Со смехом дорешиваю первую часть, никак не могу понять, почему мне так весело и пофик. Открываю вторую часть, решаю первое задание и опять складываюсь пополам от смеха. Ну почему все так просто? Прямо смешно от той паники, которую навели. В который раз поворачиваюсь к Маше, после чего меня отправляют на последнюю парту - пряяямо рядышком с Натальей Петровной. Учительница химии, голос которой сводит меня с ума или вводит в спячку. НЕНАВИЖУ ХИМИЮ!
Принимаюсь за второе задание. Не могу решить. Третье - не могу. Четвертое - тоже самое. Про пятое и говорить нечего.
И тут начинается то, что должно было случиться. Истерика. Хватаюсь за голову, слезы текут по щекам. Смех и пофигизм были просто началом, просто маской. Поворачиваюсь, Марина в слезах. Настя испуганно пихает мне свое решение, и я лениво убеждаю ее, что она тоже решила неверно.
Проходит около получаса, и, благодаря моему умению собираться с мыслями, мы сели с ними в плотный круг и решили, что пора позвать смекалку. Она пришла, написала все задания на моей руке и выставила из класса.
То, что было дальше, можно назвать САМЫМ ОГРОМНЫМ ВЕЗЕНИЕМ. Я тут подумала, я человек везучий. И это, наверное, хорошо.
Я вышла из класса, хлопнув дверью и полетела по коридору, а потом остановилась и большими хлопающими глазами уставилась в низ лестницы. Было шумно, много народу, кто-то окликнул меня, но мне было все равно. Потому что я со всей радостью, которую вы только можете себе представить, поняла, что это перемена. И понеслась вниз, снесла учителя по биологии, даже не извинившись, у кого-то по пути свистнула ручку, забежала в первый попавшийся класс и выдернула лист бумаги. В женском туалете началась пресс-конференция, мне кое-как объяснили что да как решать. И я стремглав полетела обратно, перепрыгивая через несколько ступеней.
Плюхунлась за парту, минут пятнадцать пыталась отдышаться. Наталья Петровна подозрительно косилась на меня, а я, конечно, обладая хоть какой-то логикой, изображала усиленную мозговую деятельность и полнейшее непонимание. Как только Наталья Петровна перестает обращать на меня внимание я быстренько (быстренько затянулось на час с лишним) решаю все задания, за исключением последнего.
Еще немного поваляв дурака и от души посмеявшись над байками Петровны о том, какие строгие правила будут на егэ (я даже предположила, что в таком случае наши дети будут сдавать его голыми и лысыми, или перед кабинетом необходимо будут проходить "пришкольный" ренген), я удалилась.
Какой урок можно извлечь из этого? Никакой. Будь, что будет, вот мое главное правило.
А какой вывод? Филолог я, а не математик. Вот и все. И егэ в будущем я сдам не выше, чем на три, если удача подведет.
суббота, 11 декабря 2010 г.
если бы я знала какое число сегодня, я бы написала его сюда
папа приехал, привез подааарочки)
Если у вас есть ноги, значит у вас есть угги.
Сегодня было весело :D
Если у вас есть ноги, значит у вас есть угги.
Сегодня было весело :D
Подписаться на:
Комментарии (Atom)













































