Сессия началась. Это так весело, правда.
Мой сумасшедший день начался с мониторинга по алгебре. Вернее, с кружки кофе и нутэллы, абсолютного пофигизма и удивленного папы: "ТЫ ЧЕ НЕ В ШКОЛЕ?!"
Па, у меня тут такое дело, экзамен по алгебре.
А, ну да.
Приехала в школу, в какой-то коме. Весь день смутно помню, как будто пелена на глазах была. Все боятся, трясутся, паникуют, а мне все равно. Сели за парты, все зеленые, а мы с Кабановой ржем истерически. Атмосфера такая, как будто последний день в жизни, хотя с таким настроем день прошел от начала до конца. Я отрывалась, как могла, словно это было последний раз.
Раздали задания, начала решать. Первая часть - ерунда. Все предельно просто. Если исключить то, что ничего из того, к чему нас готовила гениальная учительница, не было. Где-то в соседнем кабинете играет песня Газманова, тайно ненавидимая всей школой (за то, что под нее танцуют наши "хореографистки", наверное, с начала открытия этого учебного заведения).
Со смехом дорешиваю первую часть, никак не могу понять, почему мне так весело и пофик. Открываю вторую часть, решаю первое задание и опять складываюсь пополам от смеха. Ну почему все так просто? Прямо смешно от той паники, которую навели. В который раз поворачиваюсь к Маше, после чего меня отправляют на последнюю парту - пряяямо рядышком с Натальей Петровной. Учительница химии, голос которой сводит меня с ума или вводит в спячку. НЕНАВИЖУ ХИМИЮ!
Принимаюсь за второе задание. Не могу решить. Третье - не могу. Четвертое - тоже самое. Про пятое и говорить нечего.
И тут начинается то, что должно было случиться. Истерика. Хватаюсь за голову, слезы текут по щекам. Смех и пофигизм были просто началом, просто маской. Поворачиваюсь, Марина в слезах. Настя испуганно пихает мне свое решение, и я лениво убеждаю ее, что она тоже решила неверно.
Проходит около получаса, и, благодаря моему умению собираться с мыслями, мы сели с ними в плотный круг и решили, что пора позвать смекалку. Она пришла, написала все задания на моей руке и выставила из класса.
То, что было дальше, можно назвать САМЫМ ОГРОМНЫМ ВЕЗЕНИЕМ. Я тут подумала, я человек везучий. И это, наверное, хорошо.
Я вышла из класса, хлопнув дверью и полетела по коридору, а потом остановилась и большими хлопающими глазами уставилась в низ лестницы. Было шумно, много народу, кто-то окликнул меня, но мне было все равно. Потому что я со всей радостью, которую вы только можете себе представить, поняла, что это перемена. И понеслась вниз, снесла учителя по биологии, даже не извинившись, у кого-то по пути свистнула ручку, забежала в первый попавшийся класс и выдернула лист бумаги. В женском туалете началась пресс-конференция, мне кое-как объяснили что да как решать. И я стремглав полетела обратно, перепрыгивая через несколько ступеней.
Плюхунлась за парту, минут пятнадцать пыталась отдышаться. Наталья Петровна подозрительно косилась на меня, а я, конечно, обладая хоть какой-то логикой, изображала усиленную мозговую деятельность и полнейшее непонимание. Как только Наталья Петровна перестает обращать на меня внимание я быстренько (быстренько затянулось на час с лишним) решаю все задания, за исключением последнего.
Еще немного поваляв дурака и от души посмеявшись над байками Петровны о том, какие строгие правила будут на егэ (я даже предположила, что в таком случае наши дети будут сдавать его голыми и лысыми, или перед кабинетом необходимо будут проходить "пришкольный" ренген), я удалилась.
Какой урок можно извлечь из этого? Никакой. Будь, что будет, вот мое главное правило.
А какой вывод? Филолог я, а не математик. Вот и все. И егэ в будущем я сдам не выше, чем на три, если удача подведет.
Хм... В моем случае, в последнем предложении я бы поставила "НЕ" перед словом "подведет"!)
ОтветитьУдалить