вторник, 18 января 2011 г.

Вчера посмотрела "Красавчик 2". Как раз тот случай, когда первая часть в разы лучше последующей. Писать развернутую рецензию не хочется: во-первых, потому что говорить особо нечего, а во-вторых, и без фильмов есть о чем рассказать :D

В общем, первое - я не люблю немецкий юмор. В первой части он смотрелся органично (просто его там было куда меньше, чем во второй), да и не юмору было отведено первостепенное значение. Пошлость, которая доходила до откровенной извращенности, честно говоря, выводила на протяжении всего фильма, а смешила как-то не особо. Да и сюжет в этот раз оказался высосанным из пальца. Загвоздка второй части в том, что она не дотягивает до межполовой философии, но и на стандартную мелодраму не похожа совсем. Конечно, может просто потому, что мы привыкли к американскому стилю, а немецкий - уже дикость. Но у этого фильма есть плюс, покрывающий любые недостатки - лучшая операторская работа. Такая же идеальная, как и в первой части, да и как в большинстве фильмов Тиля Швайгера. А еще одна особенность "Красавчика" - отличные саундтреки. Яркие, подходящие, известные. Делают просмотр более приятным, а кино - динамичным.
Несмотря на то, что на протяжении просмотра мне частенько хотелось нажать стоп, впечатления остались только самые хорошие. От "Красавчика" - как первого, так и второго - нельзя ждать душевной мелодрамы с элементами комедии. Старую добрую американскую ленту вы не обнаружите, а вот предсказуемый конец - пожалуйста. Да и на серьезные размышления это кино не настраивает. Но почему-то в этот фильм сразу влюбляешься, и дело даже не в Тиле, а в каком-то общем духе, эмоции, настроении. Смотреть - стоит. Но главное, перед второй - увидеть первую часть (она заслуживает куда большего внимания).
вывод: первая часть 10 из 10
вторая 7 из 10

Ну а что касается новости - сегодня была на кастинге. Меня выбрали, только потом торжественно объявив, что никаких обещанных "два часа" не будет, зато чуть ли не целый день - с трех дня до часу ночи. Это меня, мягко говоря, не обрадовало. Еще стоит упомянуть, что это какой-то корпоратив Газпрома, с, якобы, "серьезными дядьками со всей России". Как я не пыталась отвертеться от этого сомнительного праздника у меня ничего не вышло. Пока не вышло.
Ну ладно, я спать. Убейте меня, а. как я устала

Комментариев нет:

Отправить комментарий