Знаешь, что отличает настоящего мужчину от такого ничтожества как ты? Нет, не ум, не то, что он заработал много денег, что-то изобрел или открыл, не то, что вырастил сына и построил дом, не то, что он сильнее, а на теле его уже немало кубиков и шрамов. Настоящий мужчина знает, кто такая женщина. Он не просто никогда не поднимет руку, он никогда не подумает о ней плохо. Он будет беречь ее и ни разу в жизни не скажет, будто она ниже его. Он не скажет так даже о шлюхе, которая подпирает стенку возле стриптиз-клуба, потому что он выше того, чтобы оскорблять ее. Он отвечает за свои слова, и поэтому он не говорит того, за что в последствии ему придется извиняться. Он все прощает, но сам никогда не даст повода обидеться. В споре он тактично молчит, потому что знает, что все равно победит. Он не позволит женщине плакать, ведь он помнит слезы своей матери. Он помнит, что не будь ее - его бы не существовало вовсе. Но, главное, ему не нужно утверждаться за счет женщины, потому что он сам знает о своем превосходстве.
Да, ты прав, мужчины непременно умнее. Но ты к ним, увы, не относишься.
Ты просто мальчик, который пытается скрыться за немногими спинами настоящих мужчин. За спинами открытий, которые они успели сделать до тебя, за спинами денег, которые они заработали, за спинами изобретений, о создании которых ты ничего не знаешь. Ты пытаешься доказать мне, что мужчины - умнее. Я обещаю, что мы поговорим об этом тогда, когда ты войдешь в их ряды. Да, мы поговорим, потому что спорить нам не придется.
P.S. Ирония твоего положения в том, что ты презираешь тех, в ком нуждаешься больше всего.
спасибо за статью!
ОтветитьУдалитьтолько что с недостойным парнем рассталась, который утверждал, что он мужчина, говорил мне, что я глупа и никчемна, так что для меня это весьма и весьма актуально. Спасибо, значит я не единственная, кто думает так же о настоящих мужчинах и сопливых мальчиках.
о сопливых и думать не стоит...)
ОтветитьУдалитьно настоящих мало...слишком мало..оксюморон,конечно..но правда!
:D
ОтветитьУдалить