Завтра едем на машине в Берлин, выезжаем в 4 утра (!!!), что не радует. Приеду скорее всего третьего, тогда и объявлюсь здесь)
Помешалась на идее купить велосипед, так как старый украли уже пару лет назад. Мечтаю, конечно, о чем-то подобном:
Помешалась на идее купить велосипед, так как старый украли уже пару лет назад. Мечтаю, конечно, о чем-то подобном:
Но, увы, не могу тратить накопленные деньги (а стоит такая красота немало), и потому ищу "лишь бы что", да подешевле.
Ладно, пошла я спать, хотя мне и осталось всего четыре часа..)




Комментариев нет:
Отправить комментарий