воскресенье, 31 июля 2011 г.

Близость к Европе - еще одна причина любить Калининград. Если у тебя есть машина, виза и немного денег - езжай, куда тебе хочется. За несколько часов доедешь в Польшу или Литву, немного больше терпения - и ты в Германии или Чехии, а если не полениться, то можно доехать и до Франции, и до Австрии, и до Италии, и до Хорватии, и много еще до каких стран.
Проще всего, конечно, посещать Польшу, а именно в Гданьск - в этом городе каждый второй калининградец бывает хоть раз в месяц. Сюда можно съездить за вкусными и дешевыми продуктами в любой гипермаркет, на разносторонний шоппинг в Балтийскую галерею, с целью обустроить квартиру в Икею, и просто погулять, вдыхая полный свободы запах красивого европейского города. Поляки, в свою очередь, посещают Калининград, чтобы купить дешевых сигарет и бензина - меня радует, что европейцев хоть что-то привлекает в России.
Обычно мы с родителями мотаемся в Гданьск на несколько часов, а то и просто в продуктовый магазин, но на этот раз остались там на пару дней и провели замечательные выходные. Мы поселились в гостинице совсем недалеко от моря и от Сопота - небольшого курортного городка, чем-то похожего на Калининградский Светлогорск. Первый день, конечно, был посвящен масштабному шоппингу, а все утро следующего дня мы с папой катались на велосипедах в огромном парке на берегу моря. Я несколько лет уже не садилась на велосипед, поэтому радости было вдвое больше.
Потом мы поехали в Сопот, и я поймала себя на мысли, что он мне нравится даже больше, чем Гданьск. Последний несколько унылый, печальный и, несмотря на большое количество людей в центре города, какой-то пустой. Даже на пляже в Гданьске никого нет, и огромный красивый парк только подчеркивает эту пустынность. А Сопот, как и любой приморский курорт, кишит туристами, лавочками с гофрами, маленькими рыбными ресторанчиками, оборудованными пляжами, гостиницами и палатками с дешевыми украшениями. Домики здесь маленькие, и даже узкие дворовые улочки какие-то светлые и приятные, под стать общему впечатлению. Последний раз я была здесь несколько лет назад, и вся эта курортная легкость успела стереться из памяти, так что удовольствия я получила предостаточно. Даже к нашей печальной балтийской погоде я уже привыкла - она мне нравится больше испепеляющей жары. В +18 конечно не искупаешься в море и не позагораешь, но и это ничего, пережить можно.
Кстати, я не делилась в блоге радостной новостью - мне будут делать ремонт в комнате! По большей части мы поехали в Польшу с целью посетить Икею и выбрать новую мебель. Мне приглянулась белая глянцевая, хотя и представляю уже, как буду мучиться с уборкой такой мебели. Все никак не могу решиться - делать белые стены или нет? Я собиралась на одну стену наклеить яркие цветные обои, а остальные просто покрасить в белый цвет. Но как на белом фоне будет выглядеть моя глянцевая белая мебель? В общем, решиться трудно.

А это Сопот:


пятница, 29 июля 2011 г.

Секс по дружбе (2011 г.)

Не то чтобы меня потянуло на мелодрамы - просто ждала этого фильма очень долго и упорно, в первую очередь, ради Джастина. Дело, конечно, не в его величайшем актерском таланте, впрочем так же как и не в музыкальном: милая мордашка и звездная харизма компенсируют отсутствие чего угодно, не так ли? Короче говоря, называется это "пускание слюней" - не больше и не меньше - в чем я и еще миллионы визжащих девочек охотно признаются вот уже много лет. В конце концов, иметь такую пассию даже очень приятно.
Я не буду напускать на себя чопорный вид, с пугающей уверенностью говоря "это больше, чем просто комедийная мелодрама". Потому что это и есть простая комедийная мелодрама. И я даже не стану говорить, что это больше, чем просто секс. Потому что, как бы там ни было, это просто секс. Зато я скажу, что "Друзья с привилегиями" (такое название мне нравится куда больше) меня здорово впечатлил своей легкостью, уморительностью, простотой. Редко снимают такие хорошие мелодрамы - если вообще когда-нибудь снимают. Лично у меня "Друзья с привилегиями" теперь номер один в списке легких "одноразовых" фильмов, да и в списке "пересмотреть на досуге" тоже.
Вообще он значительно выделяется как на фоне мелодрам, так и на фоне комедий, ибо ему удалось включить в себя и то и другое одновременно. Обычно фильм, в описании которого написано "мелодрама, комедия" на самом деле является либо тем, либо другим. В первом случае это чересчур слюнявая "ванильная" история, слишком отдаленно напоминающая реальность; в другом - пестрая картинка, перегруженная низкопробным юмором и излишней пошлостью. Несмотря на хэппи энд фильм получился скорее реалистичным, чем сказочным, и, несмотря на избыток постельных сцен, скорее романтичным, чем грубо-смешным.
В "Друзьях с привилегиями" вообще много всего хорошего, помимо отборного юмора и кучи секса. Например, там есть обворожительные Мила и Джастин, в своих не менее обворожительных ролях Джеми и Дилана - яркий контраст безумного Нью-Йорка и спокойного Лос-Анджелеса; колоритные, но не слишком броские, чтоб называться неуместными, второстепенные персонажи; приятно удивляющая игра характеров и впечатляющий реализм. Реализм вообще всегда впечатляет в романтическом кино, а особенно когда он выглядит красиво - будто бы и нет его вовсе. Даже плакать хочется от осознания того, что ты вот такой жизнью вряд ли когда-нибудь будешь жить - это я уже, конечно, далеко захожу, но, мало ли, вдруг кто испытал похожие эмоции.
Говоря простым языком, фильм классный. Именно классный и именно во всем. Пусть банальный, пусть простой, пусть "один из тысячи". Но к чему можно придраться в нем, что можно добавить? Что вообще можно сказать о фильме, в котором нет ничего лишнего? "Друзья с привилегиями" просто-напросто заслуживает немножко вашего времени и много-много ваших улыбок.

среда, 27 июля 2011 г.

Ларри Краун (2011 г.)

"Ларри Краун" смахивает скорее на второсортную мелодраму, чем на одноразовую комедию, что, пожалуй, даже печальнее. Скучная, блеклая и удивительно пустая работа от Тома Хэнкса, которую спасает разве что сам Том Хэнкс. Но только Хэнкс-актер, и ни в коем случае не сценарист с режиссером. Если честно, его даже немного жаль - и не потому что бедалага трудился несметное количество дней, взяв на себя сразу столько ролей, а потому что он единственный, кто вытягивает действие на экране хоть как-то. А скорее даже сам зритель вытягивает что-то из постаревшего Тома Хэнкса, пытаясь поверить в то, что тот еще не окончательно похоронил былой талант.
Мы не ждем от фильма намека на социологическую драму, но тут же получаем его,  как вдруг он чуть ли не в секунду обрывается, так и не успев начаться, зато успев смыть все прямые и косвенные намеки и стать стандартной мелодрамой 90-ых годов не самого лучшего качества. Наверное, все бы выглядело не так убого, если бы шутки, которые заставляли слегка улыбнуться в начале, не наскучивали к концу, вынуждая едва ли не плакать. Еще больше усугубила и без того плачевное положение картины непонятно почему оказавшаяся здесь Роксана Ортега. Если Джулия Робертс на этот раз просто сыграла скучную и неинтересную роль уставшей от жизни учительницы, как это бывает с актрисами, которые уже доказали миру, что они могут играть, то Роксана буквально втоптала этот унылый фильм в грязь, окончательно испортив общее о нем впечатление.
Фильм о любви (вспыхнувшей слишком внезапно, чтобы называться любовью) и о том, что учиться никогда не поздно (довольна странная мораль для недетского фильма, не так ли?). Все не так уж и плохо - забавно и душевно, мило и приятно, но настолько пусто и плоско, что не оставляет после себя ровным счетом никаких эмоций.
5 из 10

вторник, 26 июля 2011 г.

И все равно у нас лето

Не знаю даже какое слово подобрать, чтобы наиболее точно охарактеризовать нашу Калининградскую погоду на этот месяц, и, пожалуй, даже не буду этого делать. В общем-то все не так уж печально, потому что я такой погоде уже привыкла. В конце концов, у нас практически всегда такое лето, и только прошлое было исключением.
Так что погода никогда не мешала проводить нам нормальное лето. Взять хотя бы сегодняшний день! Это лето - одно из немногих, когда я не хочу в школу. Наверное, потому что еще не успела почувствовать его или почувствовала только недавно и не смогла во всю насладиться.
Днем мы с Ритой и Элей, как в старые добрые времена, испекли тортики.
А вечером я встретилась с моими моделями :) , приехала моя Юлечкааа!

понедельник, 25 июля 2011 г.

Dream in summer night

В нашем городе вот уже который год проходит международный фестиваль красоты "Dream in summer night", стартующий в Париже, а позже перебирающийся в Калининград. Здесь организовывается трехдневное шоу с конкурсами по поиску новых дизайнеров, визажистов, стилистов, парикмахеров и многое другое. В этом году на фестиваль приехало несколько французских дизайнеров со своими коллекциями, и именно их мы и показывали на протяжении трех дней. Вообще я заметила, что Калининграду часто доверяют проводить всякие интэрнэшнал фэшн мероприятия; может, все дело в том, что мы находимся в центре Европы, и иностранцам проще доехать к нам, чем лететь в какую-нибудь Москву за тридевять земель. В любом случае, нам это даже на руку - глядишь, Калининград прославится как фэшн-столица России)
Вообще, эти три дня обещали быть сущим адом, а оказались тем, что я еще не скоро забуду. Мы приходили в филармонию (место проведения) едва ли не утром, а уходили едва ли не ночью, и, как сказала Даша, "всех этих людей мы видим уже чаще, чем своих родителей". Каждый день я проклинала это место и этот фестиваль, а теперь, просыпаясь утром, думаю, что всего этого мне будет очень не хватать. Говорят, человек привыкает к чему-угодно за 21 день. Так вот, это не так - человек может привыкнуть и за три дня. 
Я не знаю, писала я об этом уже или нет, но я не большой любитель ходить на подобные мероприятия, да и вообще на любые мероприятия, где что-то нужно делать. Я ленивая домоседка и с большим удовольствием посидела бы в кресле за просмотром какого-нибудь фильма. На самом деле, меня нужно только растормошить и заставить - тогда я смогу сделать многое, причем с большим удовольствием и даже лучше других.
Но, главное, что я хочу сказать - за эти три дня я поняла кое-что, наконец-то поняла, ибо давно уже пора было открыть это для себя. Я не против быть моделью. Если раньше меня все это ни капельки не интересовало, а порой даже злило и надоедало, то сейчас все иначе. Мне кажется, теперь даже косые взгляды людей, после моего "ну да, модель.." не будут расстраивать меня так сильно, или вовсе не будут расстраивать. Теперь мне все равно, потому что я знаю, что не только могу, но и хочу.

Прикладываю немного фотографий, в основном с третьего дня, но скоро, думаю, появятся еще, так как на фестивале было куча камер, журналистов и операторов
Первый день
Второй день. После показа, с Фанни
После показа, второй день
Третий день, бээкстедж




























Третий день, после показа с Суной

среда, 20 июля 2011 г.

С возвращением в Город Безграничной Свободы

Нет места на земле лучше, спокойнее, ближе, чем ты. Нет места свободнее, нет места сильнее; больше нигде нет места такого безграничного, широкого настолько, что смотришь вдаль и не видишь конца, и не чувствуешь, и кажется, что стоишь на пороге вселенной, и кажется - я в центре миросоздания или где-то совсем близко к его центру.
Самолет будто нарочито медленно опускает шасси, а потом так долго тормозит, что ты успеваешь испугаться - а вдруг больше не вдохнешь никогда твой холодный и резкий воздух, так упрямо проникающий под кожу, с такой силой бросающий волосы; воздух свободы и безграничного счастья. За глоток этого воздуха, как за глоток бессмертного зелья, можно продать душу дьяволу. Да что там, кому и чему угодно можно продать, и не только душу.
Я окунаюсь в тебя так же медленно, так же осторожно, как и в твое леденящее кожу море; я знаю, что надо бы окунуться сразу, оградив тем самым себя от боли, а я все равно иду так аккуратно, и мне даже все равно, что с тобой так тяжело, мне все равно, что эта тяжесть давит на плечи, как низкое небо. Ведь я привыкну, ведь ко всему привыкаешь. Ведь я привыкну, и опять войду в этот медленный, привычный, знакомый ритм, и мы снова будем вместе. Знаешь, я думаю, мы - отличная пара; ты слышишь мои шаги, я слышу твой шелест, ты слышишь, как тяжело я дышу, когда совсем устала, когда осточертело все до кончиков пальцев, а я слышу, как ты стучишь по подоконнику, слышу твой тихий шепот, и легкое посвистывание, когда тебе особенно радостно. Я слышу нашу с тобой гармонию, как длинную ноту, повисшую в воздухе даже после того, как убрать пальцы с клавиши. Я чувствую, что ты рядом, я чувствую, что ты меня не бросишь. И ты никогда не бросаешь; во истину - мы лучшая пара на всей земле.
Они не понимают, ты их не слушай - лей дожди, бросайся ветрами, сметай на пути все, что тебе хочется; а не хочется - ничего не сметай. Ты их не слушай, они не понимают, как тебе одиноко, не понимают, как тебе горько порой бывает, как обидно. Они тебя не слушают; им надо только, чтоб ты улыбался, и тогда они тоже тебе улыбаются, а когда ты плачешь они швыряют в тебя камни. Но ты-то знаешь, я улыбаюсь, когда тебе плохо. Я улыбаюсь, чтобы ты тоже улыбнулся.
Мне так приятно, что ты улыбаешься сегодня. Что ты именно мне улыбаешься, мне и никому другому. Ты для меня посылаешь теплые утренние поцелуи, для меня напускаешь на себя аромат вечерних духов по ночам. Я бы танцевала с тобой дни и ночи напролет всю оставшуюся жизнь, но ты не обижайся, что не сбыться тому, о чем мы так мечтали; главное, не рассказывай никому о наших планах, ты потерпи и не рассказывай, потому что надежда умирает последней. Ты только меня прости, если она совсем умрет.
Ты только не злись, ты у меня один. Нет, правда, все остальное - мелкие интрижки; поверь - они ровным счетом ничего не значат. Крепись, если что не так. Швырни волны со стороны в сторону и станет легче. Оставляй мелкие лужицы, в которых будут отражаться твои стремительно бегущие тучи, твои надежды. Бросься вниз, с самого неба, как ты любишь. Но знаешь ведь, что никуда не денешься от меня, но знаешь ведь, что мы всегда будем вместе, куда бы не подули твои ветра, куда бы меня не потянуло.
Я не променяю тебя никогда и ни на что, и в каком бы уголке земного шара не оказалась я, и где бы ни была, и чьим бы воздухом не восторгалась так же сильно, в каком море не ходила бы босиком, под каким дождем не стояла бы долго, без зонта, без часов, без времени... Я все равно буду любить тебя, и только тебя, и только тебя, и тебя, тебя, тебя, Калининград.

вторник, 19 июля 2011 г.

Украина

Моя вторая родина, так сказать)
Не прикладываю ничего, кроме фотографий. Будет настроение, напишу что-нибудь, сейчас лень.
Коростень
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Одесса
Коростень
Киев

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Я люблю не только кино

Заглавие моего нового поста не столько открытие, сколько напоминание для тех, кто иногда просматривает страницы этого блога. Не меньше чем смотреть фильмы я люблю читать. За последний год, правда, фильмов я посмотрела больше, чем прочла книг, но сути это не меняет. Я всегда понимала, что на моем блоге любовь в кино отражается не в последнюю очередь - рецензий к фильмам здесь последнее время куда больше, чем постов, скажем, о жизни или, другими словами, о том, для чего этот блог создавался. А если они и мелькают порой, то последнее время не представляют из себя ничего выразительного, ну или по крайней мере интересного. Вообще я люблю писать. Я даже думаю, что это единственное, что я пока что умею - хоть кое-как, но умею. Это несколько печально, но это так. А почему я умею писать? Потому что с лет шести я очень много читаю. Вернее, сказать, читала. Почему-то последний год жизни я ошибочно полагала, что кино мне заменит книжки с лихвой, но я ошибалась. Знаете как книги умеют придавать вдохновение? Ох, я-то знаю не по наслышке. Фильмы тоже умеют, но это слишком маленькое, я бы даже сказала "разовое" вдохновение. Написал рецензию и забыл, а если и помнишь что-то, то скорее обмываешь это в мыслях, чем на бумаге. Книги же это совсем другое. Вот почитаешь какую-нибудь хорошую классику на ночь, а утром на мир смотришь уже совсем другими глазами, а мысли в голове выстраиваются в такие предложения, будто ты днями пытался их построить как можно красивее. И я не шучу.
За пять дней, что я на Украине, я уже прочитала "Над пропастью во ржи", "Вино из одуванчиков", "Трое на лодке, не считая собаки", "Трое на четырех колесах" и почти дочитала "Убить пересмешника". Не скажу, что все эти книги тут же отправились в разряд любимых или непременно оставили неизгладимое впечатление, зато с чтением я открыла для себя кое-что новое. А именно то, что к книгам нельзя относиться так же, как и к кино. Книги это вообще совершенно другое, я бы даже сказала, абсолютно другое. Хороший фильм, например, может являться чем-то определенным и его достоинства ты можешь расписать по пунктам. А хорошую книгу не опишешь, о ней и не расскажешь толком, ее можешь только сам прочесть. Трудно объяснить. Теперь я твердо уверена, что читать нужно все. То есть, "все" конечно не прочтешь, но "что угодно" - можно. Главное, чтобы среди этого "чего угодно" было всего понемножку. Немного современной литературы - немного классики, немного отечественных писателей - немного зарубежных, немного юмористических произведений - немного умной психологии, ну а там не помешает и фантастика, и реализм с романтизмом, и психоделика в духе Булгакова, и сатира привычного Гоголя. Это здорово расширяет кругозор и, что не менее важно, вдохновляет. А еще я многое готова отдать за запах страниц, их шелест, за звук, когда открываешь ново-купленную книгу, за возможность бродить между книжными полками в большом книжном магазине, за пестроту названий и собственную, гигантскую библиотеку. Да, пожалуй, многое.
Знаю как бывает порой трудно заставить себя сесть за книжку. В тяжелые будни я этого и вовсе не пытаюсь сделать, разве что быстро прочитываю то что задано по программе; на выходных отдыхаю, на каникулах смотрю фильмы. Одним словом, времени на такие мелочи, как книги, я не нахожу никогда, кроме тех дней, когда уезжаю за пределы своего города. Вот тогда я начитываюсь на год вперед и может быть поэтому месяцами смотреть на чтиво выше моих сил.
Читайте и смотрите фильмы. Человечество вряд ли пока придумало что-то лучше литературы и кино.