понедельник, 19 декабря 2011 г.

Пришла домой и целый вечер спрашивала себя, что же натворила, что же опять натворила и как же так могла; а потом вдруг немое "ну и что?"; ну и что?
А что, собственно, такого? Да, я обманываю себя, да, я наступаю на те же грабли, да, я веду себя как последняя слабохарактерная идиотка... ну и что?
Никогда не жалейте о том, что сделали, если в этот момент вы были счастливы - разве не так? И к черту самоуважение и все эти глупости. Мне ведь всегда было не до предрассудков, а зачем же они нужны еще и по отношению к себе?
Пусть все так, пусть я тысячу раз дура, я не хочу, чтоб мысль о том, что я совершаю чудовищную ошибку, которую клялась больше не совершать, мешала мне быть счастливой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий