пятница, 30 декабря 2011 г.

Хотела написать что-то новогоднее, но пока писала - забыла, что завтра Новый год

Вчера отмечали Новый год в школе! Понимаю, что банальное описание событий несколько не в стиле моего блога, так что рассказывать ничего не стану - в общем-то и нечего) Сначала мы смотрели вступление, заранее подготовленную часть, а потом просто веселились и танцевали. Народу было мало, но там где мои друзья это мелочь!) Под конец толпа собралась приличная и было даже ощущение что Первая гимназия - одна большая семья; и ощущение это классное!
Фотографии ужасные, но других нет)
Люблю мой новый класс, несмотря ни на что!
Вообще, признаться честно, эта неделя адская - настолько адская, что не описать словами. Но сегодня утром я не зря заехала в школу - вообще не знаю, что бы со мной сталось под конец недели, если бы я этого не сделала. Слава господу богу, что существует человек, который всегда даст совет и никогда не скажет "я не знаю как поступить". Мне не полегчало, но одно я поняла точно, со всей ясностью и полной уверенностью - мы еще поборемся. Нет, так просто я не отступлюсь - слишком много всего было, чтобы сейчас закрыть глаза и отвернуться. Слишком много было вложено себя, слишком много было пережито, слишком многое проглатывалось с болью и горечью, чтобы вдруг взять и сдаться только от того, что слегка подкосились ноги.
Ведь все в моих руках. Пускай я так долго рушила своими же руками то, о чем мечтала, но этими же руками я могу начать строить - и, черт бы побрал этот мир, я начну, даже если придется сделать это с чистого листа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий