Чем больше людей узнает о существовании моего блога, тем меньше мне хочется писать сюда - это уже своеобразный закон. Но сейчас шесть утра и спать катастрофически не хочется и так далее в том самом роде полусонной и полупонятной мутотени в котором принято писать ночью, которая уже утро. Вообще так как это само по себе считается нормой - строчить что-нибудь в блоги *без назначения* вроде моего в таком состоянии - я пишу. И плевать на то, что мою писанину стали возносить в ранг чего-то дельного. Спешу вас расстроить!
Я лежу и думаю о том, что все, в общем-то, прекрасно. И все будет именно так до тех пор пока я буду молодой. Пока мы будем молодыми. Мне нравится эта мысль, она греет мне душу, успокаивает. Кажется, у нас еще так много времени для безрассудства, для того чтобы даже самое глупое было самым лучшим, для того чтобы даже самое незначительное было самым важным, для того чтобы искать себя, искать своего, искать там где не нужно искать и там где найти невозможно, искать с рвением и упорством, искать искренне... Искать и не находить! Так много времени чтобы понимать, просто понимать день за днем что-то новое, что-то, что пригодится или никогда не вспомнится, что изменит жизнь в корне или пройдет мимо, что поможет или чудовищно навредит; кажется, у нас еще так много времени жить с мыслью, что все это никогда не кончится!
Эти длинные ночи, когда ты думаешь о том, что там будет дальше и как оно будет, а потом, засыпая под горький поток мыслей, говоришь себе проверенное "у меня еще целая жизнь впереди, чтобы подумать об этом. целая жизнь".
Комментариев нет:
Отправить комментарий