Ну а теперь, мой список самых красивых девушек нашего времени. Разумеется, знаменитостей. Можете не говорить мне про наличие пластики у половины, что поделаешь если Голливуд помешан на ней.
Не обязательно все в списке идут по порядку и по местам, так же как необязательно все могут всем нравиться. Список несовершенен, возможно через неделю я уже буду считать иначе, но не суть)
Меган Фокс. Да, она действительно нравится мне. Трудно объяснить, чем именно. Я не видела ни одного фильма с ней, понятия не имею какая она актриса, плохо представляю ее в кадре, но одно знаю точно - энергетика. Вот ее козырь. Не знаю, как правильно пояснить это слово. Это нужно чувствовать. Когда я начала составлять список, долго рылась в интернете пытаясь найти кого-нибудь другого, но только не впихивать сюда Меган первой. Я постаралась смотреть на нее адекватно - она сделала немало пластики, в ней нет чего-то необычного и запоминающего, у нее холодный вгляд, она всегда одинаковая. Но когда я пересмотрела сотню с лишним ее фоток, а потом столько же у других моделей, актрис, я вдруг поняла, что так сильно выделяет ее среди других в моих глазах. По сравнению с ней даже моя любимая Найтли смотрелась пусто, да и все остальные не производили впечатления. У Фокс что-то вроде феномена Мерилин Монро - та тоже с кучей пластики, еще более обычной внешностью и вечным амплуа, но при этом такая яркая, "энергийная". Не удивлюсь, если она войдет в историю, как пародия на знаменитую блондинку, хотя Меган, кстати, нравится мне больше.
Кира Найтли. В отличии от Меган, в Кире есть что-то очень естественное и настоящее. Она не убивает наповал дикой сексуальностью и энергетикой, но мне нравятся ее черты лица, таинственность, легкая солнечность. Кстати, до поры до времени я думала, что она не делала пластики, но оказалось, что делала нос (они там все, черт побери, помешаны на чересчур узких носах), и это незначительное изменение не пошло ей на пользу, прежний нос был куда лучше. Лучше бы уже, в конце концов, накачала себе сиськи, которых у нее полное отсутствие (что ее, в общем-то, ничуть не портит). А еще, кстати, в отличии от Меган, Найтли куда более хорошая актриса (не смотря на то, что я не видела с Фокс ни одного фильма, а с Кирой уже давненько ничего не смотрела).
Кэтрин-Зета Джонс. Сейчас ей уже за сорок, и я понятия не имею как она выглядит в таком не молодом возрасте, но то что она была завидной красавицей я знаю. Взять хотя бы тот же фильм "Западня" - она потрясная. Насчет пластики - кажется делала что-то незначительное (ума не приложу, зачем они все исправляют такие мелочи, за которые их потом гнобят, если можно жить с никому не заметными изъянами?!). Она может быть и милой, и сексуальной, да и той и другой одновременно - почему бы и нет?
Эмили ДиДонато. Новое лицо Армани, и не сказать даже, что мой типаж, но довольно интересная и симпатичная девушка. Пока что толком не разглядела и не увидела в ней что-то, но думаю она еще успеет себя показать.
Мила Йовович. Сейчас, когда она уже взрослая, затрудняюсь сказать нравится она мне или нет. По крайней мере, если бы я не посмотрела Голубую лагуну (которую я смотрела раз пять только ради Милы), то вряд ли она попала бы в мой список. Но она была настолько хорошенькой в детстве, что я просто не могу оставить ее без места в моей топ-десятке.

Миранда Керр. Обаятельная, яркая, такая даже светящаяся милашка. По совместительству жена Орландо Блума. Не сказать, чтобы я люблю таких больно уж слащавых девочек, но в ней все-таки есть что-то очень милое, я бы даже сказала детское и неиспорченное. Сперва на ее месте была Адриана Лима, но она с треском вылетела из моего почетного списка (правда, все равно появится здесь, так как Алессандра Амброзио улетела точно так же, и Лиме пришлось вернуться :D)
Пенелопа Круз. Не смотря на то, что она сильно смахивает на Тину Канделаки, все равно она прекрасная. Яркая, этакая женщина-вамп, запоминающаяся красота в сочетании с милой нежностью. Особенно потрясающе она смотрится в рекламе Манго, разумеется.
Адриана Лима. Как я уже сказала, она не должна была появляться тут, но из моего списка вылетела Алессандра Амброзио (уж больно не нравится мне её фигура с узкими бедрами, уже лучше помпушка Лима). Раньше я конкретно фанатела по этой жгучей бразильянке, но последнее время огненная сексуальность их нации не впечатляет меня. И все равно Лима здесь, в память о моей прошедшей любви :D
Анджелина Джоли. Ну как же здесь обойдется без всеобщей любимицы. Во вчерашнем посте я уже говорила, что раньше она мне совершенно не нравилась. Её странная внешность не поражала меня, хотя я всегда любила необычных девушек, но что-то было в Джоли такое, что катастрофически меня отталкивало. А впрочем, это есть и сейчас. Но впервые за последние годы я увидела ее на экране и она "покорила мое сердце" ;). Покорила, конечно, громко сказано, но я все же решила пожалеть ее и включить в топ самых-самых. Кстати, она тоже сделала нос. Эта тенденция стала раздражать меня - зачем они все делают носы под копирку, которые совершенно не идут к их большим лицам? Айй
Рози Хангтингтон-Уайтли. Ну и имечко. Эту симпатичную даму я знать не знала, пока не вычитала в сети, что Меган Фокс отказалась играть в новой части трансформеров, и на ее место встала большегубая блондинка Роузи. Не знаю, почему выбрали ее - сперва она вообще раздражала меня, в первую очередь потому что Меган променяли на какую-то куколку, но когда я составляла список решила все-таки посмотреть ее фотки и и была удивлена. Все-таки, она имеет почетное последнее место в моем списке) Надо будет глянуть трансформеров - какая она там на экране?



















Комментариев нет:
Отправить комментарий