Все никак не могу усесться за этот пост, но вот наконец свершилось) Много всего нужно написать, но начну с того, что ЭЛЯ ПРИЕХАЛА. Завтра, правда, уже уезжает, и увидимся мы где-то через полгода, но мы уже привыкли) Сегодня мы ходили на "Туриста", так что сейчас буду делиться впечатлениями.
Сразу скажу, моя оценка - 8+ из 10
Во-первых, я не думала, что буду в таком восторге от Джонника. Дело в том, что я привыкла видеть его в ролях аля "плохой парень" или в странных чудотковатых образах. Конечно, он всегда играл потрясающе, но я не ожидала успешной роли такого искреннего, доброго, милого учителя математики. К сожалению, в конце меня ждало разочарование, о котором я скажу позже.
Далее, Анджелина Джоли. Она никогда мне не нравилась ни внешне, ни как актриса (а впрочем, фильмов я с ней видела всего парочку, и то давно). Даже вчера, когда я делала рейтинг красоток, я не включила ее в свою десятку. НО. Сегодня, увидев ее на экране, впервые за последние несколько лет, я была удивлена. Энджи мне все-таки понравилась, и она была добродушно включена в счастливую десятку ;D. Она действительно та женщина, что с годами становится только лучше. Правда, мое мнение о ней, как об актрисе нисколько не изменилось - и дело даже не в вечном амплуа, а в том, что она порой смотрится нелогично и слишком просто, а спасает ее только интересная внешность, большие трогательные глаза и красивые наряды. Кстати, фильм очень уж походит на показ мод.
Пару слов о паре Джоли + Депп. Думала, что будет гораздо хуже, но в итоге я даже не заметила странности этого союза. И это благодаря поразительному умению Джонни перевоплощаться, становиться кем угодно, но только не самим собой. Кстати, поцелуй был красивый, а я уже была готова к тому, что там не то, что постельной, да хотя бы капельку романтичной сцены не будет. Но не тут-то было, романтики было достаточно.
Что там следующее? Ах да, у меня появилась новая мечта. ВЕНЕЦИЯ. Господи, Венеция в этом фильме просто потрясающая. Я бы часами говорила про красивые города, в которых никогда не была. Ну почему недели моды не проходят в Венеции? Вдруг меня бы пригласили туда, я бы променяла на нее даже Токио.
Ну и завершающий пункт моей рецензии. Концовка фильма испоганила весь фильм. Я жутко расстроилась из-за этого бездарного конца. Может меня никто не поймет, но я так влюбилась в искренность и трогательность Джонника, что просто не могла поверить в это глупое "разоблачение" в самом конце, которое совершенно не вяжется с повествованием. Весь фильм насмарку - лично для меня.
Не смотря на то, что конец сильно подпортил впечатление, я все равно в восторге. Отсутствие соплей и слюней, громких бойней и пальбы, ну и конечно же немалое количество забавных моментов - все это в комплекте с неплохой игрой актеров и красивыми пейзажами, дает нам отличный фильм, пускай и на один раз. Тем не менее, не беру на себя ответственность советовать кому-то что-то, так как на вкус и цвет..

Комментариев нет:
Отправить комментарий